| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 15:21 |
|
Корпорация оценки (Тюмень)
|
При ремонте по ОСАГО менялись обе правые двери. толщина ЛКП на этих дверях составляет от 70 до 90 микром. При этом на дверях крашеных заводом, как и на остальных деталях кузова, составляет от 10 до 140 микрон. Явно сэкономили на окраске, но вот вопрос на чем свои доводы строить, кроме банального до аварийного состояния, чтобы к дефектам это отнести и судью потом в этом убедить? Если у кого есть опыт в этом направлении, очень прошу поделиться. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 15:27 |
|
Пистолерос
|
Никак, забыть, нет повода, ничего тут не обломится. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 15:47 |
|
Конрад Карлович
|
Корпорация оценки (Тюмень), отправляете письмо дистрибьютору марки в Москву + письмо на завод-изготовитель с просьбой указать, какая минимальная толщина ЛКП должна быть на внутренних элементах и наружных, горизонтальных поверхностей и вертикальных... Какая марка? В инете есть официальное письмо-ответ ВАГа, по толщине ЛКП |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:03 |
|
Корпорация оценки (Тюмень)
Автор темы
|
Пистолерос, да не хочется забывать, ни мне ни клиенту. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:06 |
|
Виктор К
|
Одним 250 микрон много, другим 100 - мало. Хотите рецепт? Методом разрушаемого контроля изучаете слои лкп. Если каких-то не хватает с этим работаете, что нарушена технология нанесения ремонтного лкп. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:08 |
|
Виктор К
|
Если всего хватает - извиняетесь перед клиентом и он идет красить двери за свой счет на столько микрон, насколько хочет. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:08 |
|
Artem
|
От 70 до 90 это абсолютно нормально и зависит прежде всего от самих ремонтных материалах. Никакой экономии это не означает. Не равняйтесь на детали, окрашенные на заводе |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:13 |
|
Пистолерос
|
Корпорация оценки (Тюмень), с бААААльшой долей вероятности вы потратите на это много сил и времени, а результат будет даже не нулевым а минусовым. Но дело ваше... |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:17 |
|
Михалыч
|
Корпорация оценки (Тюмень), похоже, что "сэкономили", это там, где 10 микрон...
|
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:20 |
|
МО
|
Есть, есть, есть идея по данному вопросу - уже обсуждали: http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?cur... просто напишите в обосновании: " А жрать то хочется!")))))))
Корпорация оценки (Тюмень) "...Явно сэкономили на окраске..." - ответьте как сэкономили?
По-моему, Вы не однократно данную тему поднимаете, а воз и ныне там))))
Представьте ситуацию наоборот: Ваш клиент (любой), которому Вы сделали отчет, эз обращается в другую организацию и все дело от договора до эз, отчета досконально изучается (сравнивается) и выкатывается в претензию за косяки в круглую сумму - вот интересно было бы))))
К чему это все? Если не можете, то "не рой другому яму, сам в неё попадёшь"..... |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:33 |
|
ZaNo3a
|
Прикольно на заводе разброс толщины от 10 до 140 мкрн. А покрасили после замены - от 70 до 90 мкр.
Сэкономили - это когда в 1 мкрн покрасили, вместо минимального 10 (экономия 9 мкрн). Либо не красили ваще.
А так - в пределах допустимого от 10 до 140 мкрн.
Пусть нанесет жидкую резину себе на кузов или пленкой обклеит - и не будет видно недостатков.
|
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:34 |
|
ZaNo3a
|
МО
" А жрать то хочется!")))))))
Улыбнуло |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:44 |
|
Сер
|
Корпорация оценки (Тюмень), лучше поищите другие косяки, неужели нету?? |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:46 |
|
Корпорация оценки (Тюмень)
Автор темы
|
Ну, что касается "жрать то хочется", так пока не жалуюсь. дефекты на ТС и без того имеются, так что я свой кусок скушаю. А вопрос этот задал с целью клиенту помочь и самому разобраться. тут опечатка "разброс толщины от 10 до 140 мкрн" - от 100 до 140 микрон. Я наивно полагал, что заводскую толщину ЛКП повторить в условиях малярки СТО не возможно и толщина ЛКП априори должна быть выше, чем на заводской детали, т.к. условия разные. А так послушать умников, которые советуют забыть про все на свете и ни на что внимания не обращать, так читал уже соседнюю тему, про то что китай и тайвань не ухудшают состояние ТС. Люди видимо никогда ни китайских фар не видили с кривыми отражателями и бампера кривые как турецкая сабля. Ладно спорить бесполезно, да и времени на это нет. если кто дельный совет даст, заранее спасибо. А ликование гогочущей толпы не раз наблюдал, только смысла от этого гогота около 0 |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 16:59 |
|
Виктор К
|
Корпорация оценки (Тюмень), совершенно верно, полагали наивно. Невозможно повторить ЗАВОДСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ окраски. Которая имеет весьма отдаленное и непрямое отношение к толщине ЛКП. Касательно темы про китайские запчасти вы видимо смотрели мимо, т.к. речь там шла не о том, что неоригинальные запчасти не не ухудшают состояние ТС, а о том, что это ухудшение надо доказывать. А не говорить, что установка неоригинала это некачественный ремонт. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 17:19 |
|
Пистолерос
|
Корпорация оценки (Тюмень), что вы так сразу? Пока никто на вас тут бочку не катит и как я понимаю делать этого не собирается. Вы спросили совета. Лично я вам сразу ответил про результат всего этого "мероприятия" - то что вы скорее всего "получите" в итоге. Или надо было сначала пару страниц жевать сопли, а потом сделать вывод что именно этот поставленный вами вопрос БЕСПЕРПЕКТИВЕН! Я вот тоже "жрать хочу" и именно поэтому не хочу тратить свои калории и ресурсы на бесперспективные вопросы в работе в подобной тематике в целом(это не про вас а вообще). Будьте добрее... |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 18:07 |
|
komissar
|
Виктор К. ""... т.к. речь там шла не о том, что неоригинальные запчасти не не ухудшают состояние ТС, а о том, что это ухудшение надо доказывать..."
Это, например, я представил в СК свое поврежденное ТС на осмотр и независимую экспертизу, по результатам всего этого меня ознакомили с экспертным заключением, в котором на замену с соответствии с п. 7.2.1 стоят оригинальные ЗЧ. Я ЭЗ скопировал и согласившись со СВР получил направление на ремонт.
На СТО мне поставили детали не соответствующие ЭЗ и я после этого кому то еще должен что-то доказывать?
Нет ли здесь мошенничества со стороны СК и СТО? |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 18:09 |
|
МО
|
Пистолерос +5, автор пока только "высасывает дело из пальца" - причем уже не в первый раз..... и данный вопрос (искать решение) не здесь надо, а почувствовать вопрос изнутри (т.е. со стороны жестянщика) + тех. лит-ра + юрид. составляющая и потом пробовать, а не так: пришел "обиженный" клиент и т.д. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 18:36 |
|
Виктор К
|
komissar, мне это в каждой теме повторять? Если в документах по которым производилась оплата (заказ-наряд, счет и т.д.) стоят оригинальные каталожные номера, то на ТС должны быть установлены они. И какому ЭЗ у вас что-то не соответствует. В каких случаях при ОСАГО проводится НТЭ? |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 18:49 |
|
komissar
|
Виктор "... В каких случаях при ОСАГО проводится НТЭ? "
Всегда. Или что-то уже поменялось?
Ст 12. 11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней...
|
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:08 |
|
Виктор К
|
komissar, читаем только то что хотим? ".. его остатки и (ИЛИ) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней..."
Тоесть проведение НТЭ изначально - не обязанность страховой, а право страховой. Об этом-же нам говорит к примеру:
"12. В случае, если по результатам проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший согласились о размере страхового возмещения и не настаивают на организации независимой технической экспертизы или независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков, экспертиза не проводится."
А также:
"13. Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страхового возмещения, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку), а потерпевший - представить поврежденное имущество или его остатки для проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки)."
Осмотр - несогласие - экспертиза. Осмотр - ремонт - несогласие - экспертиза. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:21 |
|
komissar
|
Виктор К "... НТЭ изначально - не обязанность страховой …"
Вы наверное из СК?
Расскажите мне эксперту-технику как можно в ходе осмотра определить стоимость восстановительного ремонта не проводя экспертизу. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:25 |
|
Виктор К
|
komissar, а зачем её определять, товарищ эксперт-техник? И нет, я не из СК. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:33 |
|
komissar
|
ВикторК "... а зачем её определять, товарищ эксперт-техник? …"
Как зачем?
Вы же сами скопипастили:"12.... страховщик и потерпевший согласились о размере страхового возмещения …"
А как можно согласится не посчитав?
+
И да...
Прочитайте правила русского языка, для чего существую скобки (это я про ИЛИ) и что важнее И без скобок или ИЛИ в скобках.
|
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:42 |
|
Пистолерос
|
komissar, по факту - многие СК перед тем как отправить авто на ремонт реально предлагают энную сумму денег, неизвестно как определенную, но есть подозрение что тупо составляется простая калькуляция где то там, без официоза. Это так для справки информация с передовой. |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 19:47 |
|
Виктор К
|
komissar, вы никогда не делали предварительный расчет клиенту чтобы узнать нужно-ли браться за работу, или ему уже достаточно выплатили? Предварительный расчет не равно экспертиза. Вот все и клепают предварительные расчеты, заказ-наряды и прочее, что не имеет названия "экспертиза" и для осуществления чего не нужны эксперты-техники.
Пистолерос, похоже некоторые из ЭТ себя возомнили чем-то вроде высших существ, как будто без них и их экспертиз никто ничего не может посчитать.
|
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 20:07 |
|
komissar
|
Виктор К "... некоторые из ЭТ себя возомнили чем-то вроде высших существ …"
Вы уже изучили правила русского языка о применении в тексте скобок, с целю уяснения истинного смысла заложенного в Ст. 12. 11 Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней...??? |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 20:12 |
|
Виктор К
|
komissar, в достаточной мере знаком с русским языком чтобы прочитать статью 12, пункт 12 ФЗ 40, где четко прописано, что НТЭ может не проводится.
Ладно, мне стало скучно, тем более вопрос не по теме.
Корпорация оценки (Тюмень), я готов вам оказать посильную помощь по экспертизе качества, но без всякой ерунды вроде "Клиенту кажется ЛКП очень тонкое/толстое" |
|
Re: Толщина ЛКП на новых деталях. Хелп) |
11.09.2018г. 20:15 |
|
komissar
|
Пистолерос "... но есть подозрение что тупо составляется простая калькуляция где то там, без официоза..."
Я обо всем этом слышал. По той же схеме работают выкупщики дел - человек сидит и быстро считает сколько можно дать потерпевшему на ремонт.
Сейчас, когда отправляют на ремонт и там вместо оригинальных ЗЧ ставят контрафакт - нужно следовать букве Закона. Хватит терпеть мошенничество СК.
СК обязана провести осмотр И (или) НТЭ. Точка.
|
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...