| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Ремонт или замена? |
18.09.2018г. 16:19 |
|
Виктор К
|
По резине согласен. По крылу - нужно посмотреть сколько крыло стоит и есть-ли отдельно работы по замене нижней части, т.к. если ремонт, то часов 6, не меньше. |
|
Re: Ремонт или замена? |
18.09.2018г. 16:25 |
|
demon1488
Автор темы
|
крыло стоит 33400, так что решение ответственное |
|
Re: Ремонт или замена? |
19.09.2018г. 06:20 |
|
РБ
|
На резине вроде бв нет повреждений. Грязь какая-то ) А крыло, вы, совершенно верно на ремонт ставите. О замене тут и речи быть не может. Причем это даже не 3-ий ремонт. |
|
Re: Ремонт или замена? |
19.09.2018г. 06:53 |
|
Хоттабыч
|
Дверь какая-то заколдованная - крыло всё в шрамах, а дверь радостно улыбается ... |
|
Re: Ремонт или замена? |
19.09.2018г. 09:16 |
|
Конрад Карлович
|
Хоттабыч + 1, ерунда какая-то. А так, ремонт. |
|
Re: Ремонт или замена? |
19.09.2018г. 10:43 |
|
Андрей Лазарев
|
Если вопрос только в воздействиях, то все правильно, крыло ремонт, и 6 часов дикий перебор, туда и 3 даже не лезет. А резина ничего, т.к. существенных дефектов и нарушения эксплуатационных характеристик не выявлено, потертости допустимы и не смертельны. Потерпевший может ныть сколько угодно. Я понимаю желание угодить клиенту, но! Если вы поставите замену, то когда вас ткнут в это носом - что вы скажете? Судя по протоколам МАК отбрехаться пока никому не удалось. Да дело даже и не в МАК. Вы эксперт, за свою работу отвечаете. Да, замена тоже один из способов ремонта данных повреждений, и да, есть экспертное мнение, но оно не должно противоречить здравому смыслу. Но я бы на самом деле обратил внимание на механизм ДТП, поскольку как вам уже указали глубина внедрения следообразующего объекта на крыле существенна, задняя часть панели двери - профилированная выступающая, а на двери только какие-то мелкие сколы и неубедительные разнонаправленные царапины (или что это?) сзади. |
|
Re: Ремонт или замена? |
19.09.2018г. 15:27 |
|
Никита
|
А замена "сапожка" предусмотрена производителем? |
|
Re: Ремонт или замена? |
20.09.2018г. 13:36 |
|
Alexeymichalych
|
Опять все рассуждения как критиков о фильме. По факту наша ущербная методика говорит руководствоваться характером повреждений для определения категории ремонта и объемом повреждения для определения н/ч. Ну и есть одно слово в 3 категории - при нецелесообразности замены. При этом должны быть характерные повреждения для 3 кат: сложные деформации с изломом ребер жесткости. Про критерии целесообразности можно только гадать: . Либо экономическая (в суде одна сторона может кричать условно: до 30 часов у нас будет экономическая целесообразность), либо техническая: возможно ли "отстучать" до приемлемого состояния к подготовке к окраске, т.е. довести поверхность до состояния чтобы не пришлось накладывать шпатли более 2 мм. Еще у нас есть внутренняя арка, которая делает ремонт труднодоступным. Кстати, арка тут может иметь острые складки. Прошу специалистов-кузовщиков как-то более аргументировано изъясняться. Просто по таким повреждениям когда направляют на ремонт даже к официалам в 100% случаев с внутренней стороны до конца ничего не вытягивается: они прекрасно знают, что мы придем проверять качество ремонта, но разводят руками - это самое лучшее на что мы способны. |
|
Re: Ремонт или замена? |
20.09.2018г. 14:22 |
|
Николай В.
|
Мне вот интересно... Те кто советует, что надо менять. Я к примеру, Ваша машина имела бы такое повреждение - Вы бы стали менять крыло из-за этого? |
|
Re: Ремонт или замена? |
20.09.2018г. 14:30 |
|
Александр В.
|
Николай В. +100500 |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...