| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Термобудка Газели |
10.12.2018г. 15:52 |
|
Димон 67
|
Независимый, в инете есть вся инфа подетально каждая панель |
|
Re: Термобудка Газели |
10.12.2018г. 16:16 |
|
Независимый
Автор темы
|
Димон 67 сайт не подскажешь? |
|
Re: Термобудка Газели |
11.12.2018г. 09:11 |
|
Хоттабыч
|
Фургон похож на КАМЕЯ - сайт kamea.nn.ru. В интернете НЕТ никаких данных об отдельных деталях этого фургона, завод поставляет только в сборе, запчасти поштучно не продает (может, что-нибудь изменилось в последне время). Я лично по электронке связывался 15.02.2018 с руководителем направления продаж ОАО ЗТО «Камея» Чугуновым Сергеем Викторовичем (spec.furgon@yandex.ru). |
|
Re: Термобудка Газели |
11.12.2018г. 11:20 |
|
expert-nn
|
У нас тут, в Нижнем, много организаций изготовлением фургонов занимается, к какой именно относится - не угадаешь, да и смысл? Никто на этом производстве не скажет, сколько будет стоить ремонт по фото. Да даже если фургон будет в хлам разбит, некоторые не могут сразу ответить сколько будет стоить аналогичный - типа, приезжайте, размеры оставляйте, вносите предоплату, а мы вам сосчитаем итоговую стоимость когда запустится процесс производства. Ну а тут с чего двигаться? Во-первых, во время осмотра самое главное, на мой взгляд, выяснить все размеры фургона, в том числе толщину стенок. Затем выяснить, наполнение стенок. Далее выяснить стоимость изготовления сэндвич-панелей (двери портала заднего правой и заднего фрагмента боковой правой стенки + с крышей ещё неизвестно что? Если повреждена, то и её фрагмент) по указанным размерам. После определиться с количеством часов на замену сегмента правой боковой стенки (думаю, часов 6 вполне достаточно)+определиться с кол-вом часов на разборку-сборку двери. Затем, необходимо заменить стойку портала задних ворот правую и верхнюю поперечину портала (размеры профиля тоже желательно выяснить). Необходимо учесть, что указанные работы по замене частей портала необходимо производить с контролем геометрии, чтобы избежать диагональных деформаций портала, иначе потом фургон будет перекошен, двери не будут плотно прикрываться. После чего определиться по уголкам облицовочным - алюминиевые или оцинковка, сколько метров заменить потребуется. Потом определиться по фурнитуре: штангу надо заменить, ручку, петли. По фурнитуре вот где можно поискать: https://agatsale.ru/... И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПЕРЕД ОСМОТРОМ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЫТЬ МАШИНУ!!! |
|
Re: Термобудка Газели |
11.12.2018г. 12:29 |
|
Независимый
Автор темы
|
Спасибо огромное всем за советы, "геморой" еще тот с этим фургоном((( |
|
Re: Термобудка Газели |
13.12.2018г. 10:15 |
|
Андрей Лазарев
|
Геморрой но сделать все можно грамотно при желании. Один раз был подобный термос для страховой, там уперлись делай и все, алгоритм был примерно тот же, только в моем случае изготовитель мне назвал размер и стоимость панелей, а вообще в принципе так и есть. Но я бы вам в целях сохранности нервов (и своих, и обеих сторон дела) советовал бы пойти по пути наименьшего сопротивления - отправить на ремонт, взять полный ПЗН (могут поупираться, но в итоге собственник его все равно получит, в крайнем случае поугрожать госорганами), и от него плясать - стоимость з/ч и материалов там уже должна быть, стоимость работ конвертировать в н/ч... |
|
Re: Термобудка Газели |
13.12.2018г. 10:22 |
|
Александр В.
|
Андрей Лазарев конвертация рублей в нормо-часы не всегда возможна))))) был прикол когда СТО-ка выставила потерпевшему счёт на ремонт и он приташился с ним к нам качать права, почему ему денег на ремонт не хватает, счёт был в рублях, шеф его отправил за счётам где бы работы были расписаны в нормо-часах, СТо-ники не долга думая разделили рубли на стоимость нормо-часа и выдали новый счёт, и получилось что устранение несложного перекоса проема капота или багажника, уже не помню точно чего, но без лонжеронов (там и перекос проема капота был выдуман) так вот устранение перекоса по времени занимало что то в районе недели круглосуточной работы)))))) |
|
Re: Термобудка Газели |
13.12.2018г. 10:37 |
|
Андрей Лазарев
|
Не, я не спорю, что есть такие отморозки, но их все-же меньшинство. И в любом случае эксперт должен уметь разобраться, если СТО в этом направлении накосячит, какова может быть реальная трудоемкость той или иной работы и корректировать соответственно. К тому же в случае с будкой для эксперта есть жыыыырный плюс. Вот скажем я считаю, что при повреждении панели 3 часа демонтаж в зоне + 3 часа собственно замена, опровергните меня? А нечем, сборника нормативов тупо нет :) |
|
Re: Термобудка Газели |
13.12.2018г. 10:38 |
|
Виктор К
|
Будка похожа на любую сделанную в РФ, за исключением разве что Рязани (там угловой профиль другой, скругленный угол). По ремонту expert-nn написал все верно, сразу видно нижегородца, у которых эти будки собирают в огромном количестве. Собственно конструкция изотермического фургона это облицовка внутренняя, каркас, наполнитель, облицовка внешняя. Соответственно для расчета ремонта нужно знать, что за материалы применялись для производства фургона. Заодно ВСЕГДА фотографируйте шильдик на фургоне или просите ПТС, где написан производитель, что произвел фургон. Это зачастую сильно помогает. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...