| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Рама прицепа |
13.12.2018г. 08:55 |
|
Дмитрий Крылов
|
Добрый день! Для расчета попал полуприцеп цистерна , после ДТП, видных повреждений нет.Провели замеры на оборудование, показало смещение лонжеронов на 8 мм., + посадочное место шкворня вогнуто на 10 мм. Пообщался с официальными представителями грузовых СТО (МАН, Скания, Вольво) сказали сделать не смогут, т.к. посадочное место шкворня "Плита" идёт одно целое вместе с лонжеронами и меняется все рамма. Пообщался с производителями эти прицепов, прислали официальный ответ: Добрый день. На Ваш запрос сообщаем, что раму отдельно предложить не можем, так как это конструктивный элемент кузова и установка возможна только при сборке всего изделия. Соответственно вопрос: Как её по считать? Заранее спасибо С Уважением Дмитрий Крылов. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 09:41 |
|
Виктор К
|
Смещение на 8 мм, без видимых повреждений?
Если от этого абстрогироваться - считать годники по причине технической невозможности ремонта. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 10:06 |
|
Андрей Лазарев
|
Согласен, смещение на 8 мм и вогнутая опора шкворня без видимых повреждений это как то маловероятно, но если абстрагироваться то да, годники. Если это НЭ для предъявления претензии в страховую - то во избежание известных проблем главное это подкрепить все замерами на соответствующем оборудовании профильной СТО и собрать в кучу официальные ответы о невозможности ремонта и поставки рамы отдельно как з/ч, чем больше бумаг тем чище одно место! И все-таки я бы на вашем месте получше поискал повреждения, смотрите слабые места, например на лонжеронах деформация может быть рядом с местами, где есть значительное усиление конструкции, например поперечина, на которой покоится бочка... ну и плита должна была деформироваться. На заметку: всегда имейте при себе советствую школьную железную линейку, изделие исключительной полезности. Иногда деформация неочевидна, но хорошо заметна при прикладывании линейки по зазору в месте, где такого быть не должно. Только линейку надо именно советскую, с гравировкой "СССР ГОСТ 427-че-то там" (56 кажется), а не современное алюминиевое гуано.
ЗЫ производитель скорее всего прав, тоже были в этом году несколько полуприцепов специальных, у которых рама конструктивно не отделима от изделия. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 10:23 |
|
Дмитрий Крылов
|
От официального СТО смог добиться, только что они поставили печать , написали вин номер прицепа, марку, кто проводил замеры. А вот на само оборудования нет документов:Актов поверки, кому принадлежит. По актом поверки, сказали, что это оборудование не подлежит поверки, согласно реестра. Только как это в суде надо будет доказывать. Вызывать представителя СТО, так он по любому не явится. ЗЫ Я считаю для страховой, чтобы человеку выплатили денежные средства по моей экспертизе. У меня со страховой такой хитрый договор, что если потерпевший подаст на страховую в суд и выиграет, то возмещения разницы с меня. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 10:33 |
|
Андрей Лазарев
|
И зачем вы такой договор заключили? :) По-моему тут сразу прям налицо ваша заинтересованность в результате экспертизы. А в данном конкретном случае это и вовсе залет, т.к. вы, я думаю, представляете себе стоимость прицепа :) Ну и в МАК на вас могут стукануть если им что-то не понравится, тоже наверное надо поиметь в виду. И не забывайте, с вас еще ответ завода, что ремонт невозможен и в з/ч не поставляется, тоже со всеми регалиями. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 12:21 |
|
МО
|
Андрей Лазарев +5.
Автор явно тянет на номинацию: "Самая сладкая "вишенька" для МАКа в декабре 2018г."
А насчет договора - это вообще находка))))) |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 12:29 |
|
Андрей Лазарев
|
Да уж, по имеющимся обстоятельствам заседание там явно будет 18+ |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 13:11 |
|
Виктор К
|
Да как-то мне слабо верится, что получив выплату РС-ГО, владелец прицепа пойдет в суд на СК. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 13:30 |
|
Макс.
|
А юрист у ск девочка которой пофиг на то что можно проиграть )) И как вас угораздило такой шедевральный договор прдписать ) |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 17:59 |
|
alexeymichalych
|
Вот уж прям великое дело: как будто 400 - это как джек-пот. Там явно кратно больше циферки маячат. Что-то не устраивает - на ремонт пусть направляют как полагается. |
|
Re: Рама прицепа |
13.12.2018г. 20:31 |
|
Александр В.
|
Блииинннн опять говнocpачь развели на ровном месте.... Ну заключил чел договор на таких условиях, вас, спецуганы, каким местом это трогает? Можете пл теме высказаться - глагольте, нет - не трындитe, по теме, есть ответ от производителя что ремонт путем замены деталей не возможен? Все, тотал, беда как обосновать повреждения, ну тут через сервис путем коррурции, инче никак)))) |
|
Re: Рама прицепа |
14.12.2018г. 05:56 |
|
РБ
|
Можно фото и замеры в студию?? Не верю, что смещение 8 мм на раме невозможно починить. WTF ??? |
|
Re: Рама прицепа |
14.12.2018г. 15:31 |
|
Александр BAV
|
Дмитрий Крылов, надо понимать где мы живем. Никогда ни от кого не добьетесь фундаментально ясного ответа "Ремонту, не подлежит. Надо менять". Так как ТС не подлежит регистрации после замены номерного агрегата ( кто напишет ссылку пункт и номер Приказа МВД, тот молодец!!!), вторая причина: не представили Вам технологию ремонта, значит ее нет! Если подумать от противного, кто как сможет оспорить ваше мнение? Я придерживаюсь менять раму, тем более цистерна. НО, как вы будете считать ГОдники? Есть методика? |
|
Re: Рама прицепа |
14.12.2018г. 15:34 |
|
Александр BAV
|
Кстати а что за цистерна, марку модель) |
|
Re: Рама прицепа |
17.12.2018г. 08:46 |
|
Дмитрий Крылов
|
В наличии есть вот такая штука ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ 14 сентября 2004 г. N 30-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Полуприцеп-цистерна 964875 (Сеспель) https://cloud.mail.ru/public/EN3V/SYPNj2... |
|
Re: Рама прицепа |
17.12.2018г. 08:48 |
|
Дмитрий Крылов
|
Для расчет по страховому случаю написал:При осмотре 04.12.2018г. исследуемого объекта полуприцепа-цистерны 964875 VIN номер X8A964875D0000031 государственный регистрационный номер АН 4722 64 визуальных повреждений не было выявлено. Предоставленный документ от 04.12.2018г. (Приложение №3) о замерах рамы нет возможности идентифицировать, отсутствуют данные об объекте исследования, специалисте проводимом замеры, его квалификации, организации, а так же документации на оборудование (сертификат, сведения о поверке). В связи с чем, определение стоимость восстановительного ремонта не представляется возможным. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...