Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
руслан
|
по акту страховой компании, 1. лонжероны передний левый и правый идет под ремонт 3 окрас, 2. наконечники лонжеронов под замену наконечники идут как неотъемлемая часть лонжеронов, отдельно не идут. в данном случае лонжероны под замену? |
|
||||
Александр В.
|
руслан может машинку обозначите? чтоб хоть немного снизить градус битвы экстрасенсов: о чём идёт речь?)))) а так в общем вполне возможно, у многих машин есть наконечник лонжерона как отдельная деталь, да она приваривается а не прикручивается к лонжерону, ну и что с того? задние крылья тоже привариваются, как и сами лонжероны в сборе, просто возможно исходя из степени повреждений нет необходимости вырезать целиком лонжерон, достаточно заменить наконечник и вытянуть весть лонжерон в сборе, и быстрей и менее травмотичней для машины))) |
|
||||
руслан
Автор темы |
Александр, извините, автомобиль киа рио. по схеме выдает как цельный элемент |
|
||||
Александр В.
|
руслан продолжаем разговор, у риоII согласно аудатэксу есть частичная замена лонжерона и отдельный наконечник - именно пластина на торце, у остальных поколений вроде цельный. и тут 3 варианта: 1. тот кто составлял акт написал чушь; 2. тот кто составлял акт заглянул в аудатэкс и у вас риоII 3. что то пошло не так....)))) |
|
||||
E222TX46
|
Александр В. Тот кто составлял акт, писал то, что видит (и установил необходимый вид ремонтного воздействия), а если этот узел идет в сборе, то это не вина того кто сотавляет акт. P.S. не все обладают знанием устройст ВСЕХ автомобилей. |
|
||||
Александр В.
|
E222TX46 согласен, знать конструктив всех тачек не возможно, сам в начале экспертной деятельности расписывал волговский бампер подетально а потом менял в сборе)))) или находил решетку радиатора на первом логане))))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...