Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
ОлеК
|
Добрый день. Не могу найти в новой методике МЮ по какому региону считать, так как ДТП было в одном регионе, местонахождение предприятия в другом, а ремонт производился в третьем. ?? |
|
||||
ОлеК
Автор темы |
Также не могу найти в методике МЮ расшифровка термина "авторизованный исполнитель" |
|
||||
Борис
|
Nissan Skyline 2001г.в. что делать))) |
|
||||
Игорь
|
Стр.68 Часть II |
|
||||
ОлеК
Автор темы |
Игорь, спасибо. По авторизованному исполнителю вопрос закрыт, а по региону пока нет. |
|
||||
Toxic_expert
|
Раз регион расчета не прописан, считайте по обычной логике - ремонтироваться ТС будет по месту нахождения, следовательно в этом регионе и нужно проводить исследование |
|
||||
ОлеК
Автор темы |
нашёл, стр. 74 - "того региона, где обязательство должно быть исполнено". |
|
||||
Александр В.
|
ОлеК переведите мне с русского на русский, что значит:"того региона, где обязательство должно быть исполнено"? вот применительно к указанной вами ситуации: "ДТП было в одном регионе, местонахождение предприятия в другом, а ремонт производился в третьем." я не подкалываю, я правда не могу понять этой тупой формулировки, она наверно очень здорово звучит для юристов но мы то вроде как технари... долбонавты, нельзя было просто написать: по месту причинения ущерба, по месту нахождения собственника |
|
||||
ОлеК
Автор темы |
В моём конкретном случае: туда куда дала направление страховая по КАСКО, т.е. того региона, где ремонтировался автомобиль |
|
||||
Toxic_expert
|
обязательство - в данном случае это производство ремонта. Должно быть исполнено - значит должен осуществиться ремонт в соответствии с законным основанием по данному конкретному случаю. Если законом это оговорено - то соответственно, как написал ОлеК, по КАСКО - там куда выдадут направление, по ОСАГО - в соответствии с ЕМР по месту ДТП. Если законом порядок ремонта не оговорен - как в Вашем случае, тогда там где собственник будет производить ремонт. Так как выбор места ремонта остается за собственником, это его право. Если ДТП было в Москве, то он хочет ремонтироваться в Краснодаре, то нужно учитывать цены Краснодарского края. Но я бы советовала в этом случае приложить к заключению какой-то документ о выборе места ремонта. Например, заказ-наряд сервиса, в котором будет производиться ремонт или хотя бы заявление собственника. |
|
||||
Александр В.
|
ОлеК Toxic_expert бред какой-то.... это не претензия к вам а просто рассуждение... т.е. если страховая в Москве заключила договор с СТО во Владике и дала направление на это СТО - бери мяч и пиз..ли во Владик на ремонт? я конечно утрирую но тем не менее.... или если не страховая, выбор СТО за собственником, и он изъявил желание ремонтировать свою ласточку непосредственно на заводе-изготовителе под присмотром самого главного конструктора, в ГерманоЯпонии - надо делать расчёт по забугряндии? либо что то где то мы не дочитали либо это очередная херь которая прописана в методичке, их там достаточно.... ушлёпки которые слепили эту методичку переговняли некоторые моменты, которые и так были отлично раскрыты в предыдущей методичке, не допускали двойного толкования и в общем то не нуждались в корректировке.... |
|
||||
Toxic_expert
|
Александр В. Согласна с Вами по поводу бредовости ситуации. Я исхожу из того, что для выбора региона должно быть обоснование. Если с КАСКО и ОСАГО все понятно, там это прописано условиями договора, то когда речь идет о сферах которые не регулируются страхованием нужно искать обоснование в законе. А тут обоснование одно: ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков: 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Исходя из этого у меня есть разбитый автомобиль. И если я обосную, что починить его можно только под присмотром главного конструктора завода Бентли - то мне должны возместить стоимость ремонта на заводе Бентли. Если рассматривать реальную ситуацию - у предприятия наверняка есть договор с какой-то ремонтной организацией. Значит ремонтироваться ТС будет там, а следовательно и расчет нужно вести по месту нахождения ремонтной организации. |
|
||||
Toxic_expert
|
Это вопрос правовой - не технический. Поэтому я и говорю о том, что эксперту должно быть выдано тех. задание: рассчитать стоимость в таком-то регионе. Если назначает суд - значит просить уточнение у суда - в каком регионе считать. Если заказчик на этапе досудебного регулирования - то значит прописывать это либо в договоре либо в заявке заказчика. |
|
||||
Александр В.
|
Toxic_expert вот то то и оно, что разрабы методы какого то чёрта позли в юридические аспекты, предусмотрено ли законодательством вычет ГО или нет, входил или выходит из реального ущерба УТС (вспомнился Винни Пух с горшочком и шариком) и прочие юридические моменты. я понимаю что методика для технических экспертов не должна идти в разрез с законодательством но она с другой стороны должна быть: а) написано понятным, уж если не для широкого круга читателей то, по крайней мере для технических специалистов, языком; б) не допускать размытого или двусмыленного толкования; в) описывать конкретный механизм/алгоритм действий |
|
||||
Toxic_expert
|
Александр В. так наоборот ведь, не полезли в юридические аспекты: расписали варианты, а там уж определяйтесь в установленном законом порядке нужно вам утс или нет, по какому региону считать, с износом или без. Представьте, если бы было как в единой методике: по месту ДТП считать. Вот тогда-то как раз они бы и влезли в закон, т.к. определили бы заведомо регион расчета стоимости. Представляете, сколько бы противоречий возникло по разным спорам? Ситуаций куча и помимо банальных ДТП бывает еще много вариаций причинений ущерба автомобилю. Пример: автомобиль везет груз из Владивостока в Калининград, пусть это будет бочка с ромом, которую рыбаки вытащили вместе с килькой, и которой судя по маркировке бочки, 400 лет. Хозяин лодки присваивает бочку себе и отправляет её сыну в подарок на другой конец страны. В процессе перевозки она взрывается, забрызгивает фургон, а ром оказывается такой ядовитый, что внутри фургона всё разъело до дыр в металле. Перевозчик крупный, базы есть во всех крупных городах РФ, соответственно, ремонтируются тоже в разных городах. Как считать, по какому региону? и главный вопрос, как методике предусмотреть такой случай и описан алгоритм расчета? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...