Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
PaulCartes
|
Всем привет. Случилось такая ситуация. СТО взял на ремонт по ОСАГО ТС. Для обнаружения скрытых повреждений естественно ТС разбиралось. После дефектовки мастерами СТО было принято решение выбросить крыло, так как от него остался только кусок металла. В итоге авто не ремонтируется уже 3 месяца и собственником принято решение забрать ТС и просить деньги от СК. Назначается осмотр независимой экспертизы для установления стоимости ВР. В итоге я на осмотре сталкиваюсь с тем, что крыла нет. По повреждениям там все разорвано от переднего бампера до заднего крыла. Удар по касательной но основной контакт был именно в пер крыло. Ну т.е. все факторы говорят о том что крылу конец пришел. Его по любому разорвало. Но его нет по факту. Как быть? Ставить на замену, без фото? Читал тут на днях итоги последнего заседания комиссии МАК. Там куча народу по исключали из реестра по причине того, что в фототаблице нет повреждения, а акте есть! Как быть? |
|
||||
специалист без профиля
|
Какая задача перед вами стоит? осмотреть автомобиль? Осматривайте в том виде как есть. Либо ищите куски от деталей, которые "по сути" должны быть, но их нет. А если чего нет, того нет. Я бы рекомендовал бы вам в акте осмотра в графе "примечания" указать где вы ее осматриваете с обязательным указанием о наличии/отсутствии направления на ремонт с номером и от кого числа оно. Что не впишите - то с вас то какой спрос? - вы осмотрели авто по настоящий день и не можете точно знать что было ранее. Кому интересно - надо сравнивать будет фото с начального осмотра (от страховой) с последними фото (к примеру вашими). Если деталь была на авто - клиенту стоит спросить СТО "куда дели остатки". А если детали реально не было при первичке, а вы вписали - спросят с вас. Выбор за вами, как поступить. |
|
||||
Александр В.
|
PaulCartes если фотографий нет вообще никаких, максимум из самых лояльных побуждений можно написать: делать отсутствует, при этом на непосредственно прилегающей к отсутствующей детали деталях имеются(и далее по списку: деформации, изгибы, разрушения - это все мимо, потертости, царапины, наслоения - это то что надо) при этом на деталях, расположенных непосредственно под крылом а именно … и так же имеющих повреждения в виде деформаций (и т.д. и т.п.) отсутствуют следы от непосредственного контакта со следообразующим объектом в виде царапин, потертостей, наслоение и т.д., что позволяет с большой долей вероятности утверждать, что в момент повреждения данных деталей они были закрыты крылом, и следовательно, данная деталь получила более значительные повреждения чем …. как то так))) однако вся эта демагогия не исключает того, что крыло уже до рассматриваемого ДТП имело повреждения, требовавшие его замены.... а еще могут быть фотографии с осмотра СК, с места ДТП, это лучше чем ничего.... |
|
||||
МихМих
|
Еще как вариант запросите направление на ремонт, там будет подробный перечень повреждений и ремонтных воздействий, приложите к эз, напишите как представленные материалы для исследования. |
|
||||
Виктор К
|
Как много слов. А по факту - на сервисе украли крыло. Пусть мастера и ищут новое. В следующий раз будут умнее, ТС не отремонтировано, а детали они уже в утиль выкидывают. Но это если совсем по-правильному. А так - запросите первичный акт осмотра СК и свой составьте как дополнительный. Мол первичный осмотр произведен ООО "Экспертиза" все такое, а свой обозначьте как дополнительный. Крыло деталь не скрытая, в акте СК будет наверняка. |
|
||||
Андрей Лазарев
|
Детский сад блин. Заявление в страховую на выдачу документов. Акт осмотра есть как минимум, также акт согласования скрытых повреждений, а может даже и заключение с фототаблицей. Но эт я че-то немного размечтался... В общем, все это к акту осмотра. Если в первичке крыло есть - в расчет, если его уже в первичке нет - нефиг нарываться, клиент идет лесом. А вообще это косяк станции. Пока к ремонту не приступили - ничего не трогать. Запчасти демонтированные так-то они тоже должны хранить? Возможно, просто идиоты. Но и за глупость тоже отвечать надо. Короче, пусть возвращают крыло. Можно даже через суд :) |
|
||||
специалист без профиля
|
Андрей Лазарев. Вы светила всех умов? Батька? Чем вы лучше детсада? Об этом все и пишут, что и вы. Все ответы по сути идентичны между собой. |
|
||||
PaulCartes
Автор темы |
Моя задача сделать экспертизу под ключ. Кусков нет. Не знаю как у Вас в регионах коллеги, но у нас ни кто акт осмотра СК вам не даст. В направлениях на ремонт не указывается что там будет ремонтироваться. Просто адрес и сумма ремонта. То, что в каком состоянии было крыло до ДТП в этом и сок Александр В. СК ни фото ни акт осмотра не дадут. Дохлый номер. Через суд педалить 6 месяцев из-за крыла в 4 тыс рублей) Крыло да по факту украли, сдали в металлом, мастера при мне звонили в приемку, те сказали что уже порезали и под пресс, короче сфоткать не варик. Да все знают, что крыло погибло, и в заказ-наряде у СТО крыло на замену, но те не хотят давать заказ наряд. СТО до сих пор хочет отремонтировать ТС) поэтому бодаются до упору. Блин в ДТП страшно попадать, вот ударят и все на пол года пешеход если нет запасной ТС под жопу. |
|
||||
специалист без профиля
|
Паул Картес. Вы ж наверно знакомы с условиями составления европротокола (оно же извещение)? Вышли сфотграфировали свое авто, авто виновника. Место где произошло. Само место дтп. И.т.д. Побольше фото по своему авто с повреждениями (общие фото с разных ракурсов, детально) и сохраняете (на память...мало ли еще понадобятся). А здесь вы выступаете как специалист ("автоэксперт"). Вы должны быть независимы со своим личным мнением. Нет - не пишите. Откуда вы знаете было крыло при дтп или нет. Чего писать о повреждениях того чего нет. Через суд запросите оригиналы и материалы. И там вскроется что было, что нет. |
|
||||
PaulCartes
Автор темы |
Специалист без профиля. Я согласен с вами) но сложно стоять в стороне когда людей щемят наглым образом. Ну...хочется помочь. Но понимаю конечно же, что я не супер мен) а просто эксперт. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...