Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Василий Петрович
|
у кого какие идеи? |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
вот и до меня докатила жалоба от **** из СОГЛАСИЯ. им не понравилось что на основании дефектовки от СТО заменили рейку и ещё несколько деталей. естественно, будет аннулирование, раз уж они начали повальное исключение экспертов-техников. поэтому ВОПРОСЫ- 1. на какой срок приостанавливают деятельность? 2. каким образом по истечении срока аннулирования можно снова восстановиться? 3. как можно оспорить бредовое решение ФБУ "Агентство автомобильного транспорта"? 4. с какого хрена мы ОБЯЗАНЫ разбирать рейку, если сертифицированное СТО выдало дефектовочный акт с замером всех углов развал/схождения? они все в красной зоне. на приборке горит значек ошибки рейки! при повороте колес слесарь отчётливо слышит ХРУСТ из самой рейки? |
|
||||
Ales
|
А что за автомобиль? пс я бы не торопился сдаваться сразу) |
|
||||
Артем
|
на пол года с последующей пересдачей... |
|
||||
Артем
|
Удар в колесо был? |
|
||||
Егор
|
А как у них сам процесс происходит ? Вам уже озвучили решение и на основании чего его принимали ? |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
удар в ДВА левых колеса. это БМВ Х6. в том и дело, что удар был неплохой. сейчас пришло письмо от МАК "Добрый день. В связи с поступившей на Вас жалобой от ООО "СК "Согласие" на экспертные заключения № ХХХ от 01.03.2017 г. и № ХХХ от 01.07.2017 г. прошу предоставить фотоматериал (в электронном виде) подтверждающий все позиции в актах осмотра, желательно с Вашими комментариями. Ответ прошу предоставить до 18.12.2017г." |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
да сдаваться пока не собираемся. сейчас будем готовить ответ. так прикол в том, что на осмотре присутствовал олень от страховой. у него не было даже диплома эксперта-техника! он просто сказал что он представитель и написал "не согласен" |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
https://rosavtotransport.ru/netcat_files... они, по ходу, решили оставить только экспертов при страховой. это реальный ГЕНОЦИД |
|
||||
Ales
|
по рейке видимо основной вопрос? В качестве комментария надо приложить инф.письмо от представительства БМВ в России, где они рекомендуют заменить рейку в таких случаях в силу того, что в условиях рем.организации невозможно произвести проверку и диагностику рейки надлежащим образом. Подобное инф.письмо есть и от Мерседес-Бенц. Если получится найти (информация по БМВ на старом ноуте) скину сегодня вечером. |
|
||||
Егор
|
В Аудатексе есть такие рекомендации |
|
||||
Зло
|
Слушайте товарищ заменил рейку на BMW X6, знатные машины и волшебные хозяева этих машин. На основание какой дефектовки все прекрасно понимают. В сервисе за 500 руб. написали что пиз...ц всей левой стороне включая рейку. И что вы после этого хотите ???? Пожалеть Вас за это... Утешить...Сказать какой вы хороший... Вы присутствовали при разборке это рейки ? конечно нет. Одним словом, туда вам и дорога. |
|
||||
Зло
|
Егору - рекомендации это одно, а реальное наличие повреждений это другое. Для это в ЕМ432 и сделали пункт о дефектовке, чтобы таких рекомендующих меньше было. Производитель на этик рекомендациях деньги зарабатывает. |
|
||||
Володя
|
ПОэтому, менять такие узлы только в том случае, если они завернуты в дугу... |
|
||||
Володя
|
Вообще лучше присутствовать при таких вещах (дефектовке и прочей шляпы) с представителем СК, и записывать все на видео. Все скрипы, стуки, деформации, пердежи рейки, плюс заключение специалиста, все #зафотовидеофиксировать,делать замеры, тогда все будет норм. Ну а если писульку из сервиса дали, что там сход/развал в красной зоне, то увы, наверно пол года придется покурить... |
|
||||
Aleksander1
|
Неплохо было бы засомневаться в компетености того специалиста страховой, подать встречную жалобу, запросить через МАК уровень его подготовки. Не по наслышке знаю, что в отделы урегулирования убытков страховые набирают кого не попадя. И критерий отбора там-умение работать во внутренней CRM программе и ловко перекладывать бумажки. И никакого отношения к автомобилям ни по образованию ни по опыту, в основной своей массе они не имеют. |
|
||||
Артем
|
ЖЕСТЬ... |
|
||||
Спящий
|
Ух. Ах. Ох. Как запучился горох.... Уважаемый автор "Василий Петрович". Вы желаете получить поддержку в своё оправдание, и начав беседу с зада? В Вашем вопросе нет, как говорят "блок-схемы, объяснений участников и т.д.". Я к чему: вы опишите ситуацию, что я (Вы) такой то. осмотрел машину или сделал акт по фото. В расчете учел детали подвески и рулевую рейку на основании деф.ведомости. Подвеску не осматривал. Вот фото (делаете ссылку). И тогда посмотрим. Далее замена дет.подвески производится поэтапно, а не оптом. И всем специалистам это известно...видать кроме ... южных областей нашей страны. И еще. Почитайте на досуге Приказ 277. Решение об аннулировании аттестации принимает МАК. А ФБУ всего лишь готовит материалы для МАК (об этом в приказе указано). |
|
||||
Спящий
|
...3. как можно оспорить бредовое решение ФБУ "Агентство автомобильного транспорта"?... Только - если Вы 100% уверены в своей правоте и при личном участии на заседании МАК. (приказ 277, какой пункт не помню). |
|
||||
Артем
|
Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля принимается после их диагностики или дефектовки ПОСЛЕ: Диагностики или дефектовки |
|
||||
Артем
|
Так же: При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам измерений углов установки колес (УУК) |
|
||||
Ales
|
Егор: В Аудатексе есть такие рекомендации О!!! А про АХ то я и забыл...точно. Ссылаемся на АХ и на изготовителя - мол это изготовитель через АХ сообщил мне информацию, которую я обязан принять к сведению и исполнить, ибо см.3.6.1. ЕМ. Так что если у СК и у МАК есть вопросы по рейке, пусть адресуют их этой парочке, я при делах) |
|
||||
Артем
|
Как я понимаю, судя по данным формулировкам - автор прав в своих заключениях |
|
||||
Ales
|
имелось ввиду не при делах))) |
|
||||
Спящий
|
Артем. Автор не прав. то, что он пишет - полное не знание, как производится замена подвески и измерения УУК. Всё в красной зоне...А замеры и ДТП наверняка месяц прошел. И машинка до сих пор эксплуатируется. А при поврежденной рейке - эксплуатация ТС запрещена. Ну и других агрегатах тоже. |
|
||||
Зло
|
Артему - Для подтверждения повреждения деталей ходовой части если на них отсутствует видимая деформация необходимо сначала сделать проверку регулировку установки углов колес. Только после этого, если невозможно выставить установку углов передних колес можно принимать решение о замене поэлементно наиболее вероятной детали которая могла повредится. Это реально Южный.Округ любит менять все скопом и одну и туже рейку заявлять по сто раз во все СК. |
|
||||
Ales
|
Артем По формулировкам согласен...но она немного некорректная. Спящий прав в том, что "выход параметров УУК за предельно допустимые значения" должен устанавливаться после попытки привести эти значения в норму, что формулировка в ЕМ не учитывает. Если попытка оказалась неудачной, тогда более внимательно смотрим на элементы подвески и принимаемся за поэлементную замену, начиная с наиболее слабых и обычно деформируемых. Но в отношении рейки есть конкретное письмо (и указание в АХ) от изготовителя. Здесь Василий Петрович может прикрыться этой бумажкой. Хотя...будем посмотреть. |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
парни, ща тока приехал с осмотра. почитаю ваши отзывы. рад что тема для всех актуальна. буду благодарен за любую помощь. поверьте, такая срань может найти любого из нас |
|
||||
Виктор К
|
Так как повлиять на МАК Вы не сможете, вам остается подготовить полный информативный отчет со своими пояснениями по каждому пункту. Искренне надеюсь, что Вы и фотоматериал храните и на осмотре в этой станции присутствовали, а не просто включили рейку на основании некой бумажки с печатью и подписью слесаря. На разбор жалобы можно приехать самому вроде-бы, но это лучше уточнить. Ales, понимаешь, тут у МАКа вопрос не в том, что рейку можно починить, а в том, что она может быть не повреждена, а ее меняют. Вот и хотят посмотреть. Есть отказы по жалобам, есть удовлетворенные жалобы. Работа идет. Представители МАКа похоже тут представленные в лице Спящего и, видимо ЗЛО, совершенно справедливо не хотят просто так верить каким-то бумажкам, где написано (утрирую) "коробка передач - заклинило, замена", а ТС после этого еще 3000 км проехало. Работа у них такая, проверять. А у нас работа - подтверждать повреждения и соотносить их с ДТП. |
|
||||
Василий Петрович
Автор темы |
коллеги, давайте я отвечу попунктно. 1. автомобиль осматривался в присутствии некоего типа, представившегося представителем компании. документов подтверждающих его компетентность не было предъявлено, а с моей стороны диплом оценщика от 2012 года и диплом эксперта техника от 2014 года. 2. автомобиль не ездил месяцами и осмотр на СТО проводился через неделю после дтп(нужно было надлежащим образом уведомить СК о проведении осмотра) 3. каким образом вы предлагаете дефектовать рейку на Х6? снять её и везти к официалу? по-вашему, её нужно разбирать? я согласен, что протупил-надо было сделать СКАНИРОВАНИЕ автомобиля и приложить.. это да! косяк! 4. вы считаете, что если на автомобиле такой сильный удар по левой паре колёс, что нарушился развал/схождение на всех 4-х, то рейка не страдает? так может, по вашей логике, и рычаги не страдают? и подшибники не менять? так может мне и литые диски красить начать????? ну давайте без глупостей. большинство тут реально профессионалы. тема реально СЕРЬЁЗНАЯ 5. по поводу того чтобы я выложил в сеть фото осмотра, фото экспертизы и фото автомобиля.... ну это реально ВЕРХ БРЕДА! |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...