| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 19:44 |
|
Владимир МО
|
Виктор К, да автор и не покажет эти данные...и даже если мы все ему обготовимся что из этого? Загадка уже вынес приговор)))) Посмотрите все протоколы МАК-где есть положительные результаты для виновника-ткните пжл.
Вы можете защитить свой список материалов? Не ссылаясь что есть в прогах? "вы при расчёте какую линейку ЛКМ берёте? как определяете цвет и цену по справочникам РСА?" |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 20:00 |
|
Владимир МО
|
Александр В., если считать по 3.7.1 (AZT в Аудатексе или Сильвер Дат) и 3.7.2 в ПС будут ведь различия в сумме? И в аудатексе выдает одной суммой без расшифровки? или можно также вывести по 3.7.1. с расшифровкой как в ПС по 3.7.2? |
 |
|
08.12.2017г. 20:09 |
|
Володя
|
Александр В., аплодирую стоя! |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 20:15 |
|
Владимир МО
|
Александр В., а норму расхода, номенклатуру расходного материала сможете без прог рассчитать и если МАК за пятую точку возьмет или в суд вызовут защитить расчет? Есть эти данные у Вас? |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 20:15 |
|
Aleksander1
|
Александр В, оке объясню особо одаренному) до вас не доходит, что при одних и тех же повреждениях при использовании AZT и при использовании справочников РСА результат РАЗНЫЙ и стат погрешность на порядок превышающая допустимые 10% и предполагающая анулирование в МАК уже изначально заложена в ЕМ из-за нестыковок цен РСА с притянутыми за уши 32% актуализации AZT. В спорной ситуации при превышении 10%, обоснуйте в суде или МАК, чем нибудь помимо картошки на северо-западе и мычания про"так посчитала серифицированная программа" сумму расходов на материалы, полученную в AZT. Какие именно использовались, в каких количествах, по каким ценам. может ваш результат это сбой программы.
|
 |
|
08.12.2017г. 20:19 |
|
expert-nn
|
Александр В. , палец вверх! Абсолютно верно! |
 |
|
08.12.2017г. 20:20 |
|
Aleksander1
|
Все это пролобированное в РСА забугорное AZT вкупе с о стат погрешностью изначально подстава для простого ЭТ. Хотя при составлении ЕМ вряд ли кто об этом задумывался |
 |
|
08.12.2017г. 20:26 |
|
expert-nn
|
Aleksander1, ну если вы, оформляя кальку в аудатекс, использовали вкладку "ОСАГО", далее правильно определили тип ЛКМ, выбрали соотв. повреждениям коэф. y7 или y8, правильно указали тип окраски, то какие к вам могут быть претензии по правильности расчёта расходных материалов и, в конечном итоге, экспертного заключения? То, что проверяющие будут использовать другой метод окраски, вас беспокоить не должно - это уже пусть их беспокоит, как составителей методики) |
 |
|
08.12.2017г. 20:26 |
|
Aleksander1
|
Хотя зачем я это все тут объясняю, проку мне от этого никакого, пойду пожалуй) |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 20:31 |
|
Владимир МО
|
Короче нет ни у кого данных по расходу материалов, кроме как зашитых в прогах мифических (AZT, производителя).....поэтому ответ в суде или в МАКе это не я, а сертифицированная "мащина" и придется тащить 3 лицами разработчиков прог.... |
 |
|
08.12.2017г. 20:39 |
|
Михаил
|
вы тут АУДАТЕКС обсуждаете... а кто-нибудь читал лицензионное соглашение, или как всегда подписали и забыли? почитайте внимательно - там есть пункт что АУДАТЕКС ни за что не отвечает и даже не говорит о том, для чего эта программа может быть использована (раздел 8) |
 |
|
08.12.2017г. 21:09 |
|
Егор
|
Не сложно отправить запрос о соответсвии расчетов в ПО единой методики ЦБ , напишут что не соответствует выложим в общий доступ что бы пользователи имели в виду , ну а напишут что соответствует тогда все хорошо. Воопще шапито началось « дайте справку для МАК что это справка» |
 |
|
08.12.2017г. 21:16 |
|
Егор
|
Для автора топика , берите дефектник + замеры + фото ошибки на приборки и едте к ОФ диллеру БМВ и приложив все это делайте запрос о «при перечисленых повоежлениях необходи ма ли замена следующих деталей ?» ответ вместе с фото в МАК , и если господа из МАК вас лешат у вас есть железный аргумент для обжалования из решения. |
 |
|
08.12.2017г. 22:03 |
|
Experto888
|
У ОД и у ЭТ разные цели и задачи. У коммерческой организации основная цель - заработать деньги, соответственно ответ у них будет очевиден - ЗАМЕНА всего и сразу. Про такое рем. воздействие как полировка, знать не знают))) Некоторые ЭТ попадают на их уловки, а потом страдают))) |
 |
|
08.12.2017г. 22:26 |
|
Егор
|
Вы должны восстановить т/с в соответствии с рекомндациями завода изготовителя. |
 |
|
08.12.2017г. 22:36 |
|
Егор
|
Вот он п 1.5 ЕМ
Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учётом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объёме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряжённых частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ. |
 |
|
08.12.2017г. 22:41 |
|
Егор
|
А вот п 1.6 про однозначный вывод « хруст и люфт рулевой это однозначный вывод ?»
Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится). |
 |
|
08.12.2017г. 22:44 |
|
Егор
|
Про технологию завода изготовителя немного с пунктом ошибся , все в п 1.6 |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 22:51 |
|
Ales
|
эт кто вопросы такие задает? "вы при расчёте какую линейку ЛКМ берёте? как определяете цвет и цену по справочникам РСА?"
1. Автору надо вернуца к азам и начинать с терминологии. Возможно, он пытается спросить, материалы из какой системы берутся для расчета (из Акзо Нобель (Сиккенс/Лезонал/Дайнакоат...), Дю Понт/Дюксон..., РМ, PPG, Штандокс, Вика и т.д.). Тогда ответ - никакую. Работая в АХ берем АЗТ, выбираем тип ЛКП. Достаточно.
2. Аналогично. Видимо, автор пытаеца сказать что-то за код и дальнейшую работу с ним в ПО колориста...Можно поработать и с кодом, но это удовольствие для подавляющего большинства э/т недоступное. Хватает определения типа ЛКП. С его определением эскперты тоже плавают, но это уже др.вопрос...
3. Аналогично. Справочники РСА - полный отстой. Работать с ними вручную...это для мазохиста. В ПС не работаю, но подозреваю, что он тупо дергает оттуда наиболее ходовые позиции, которые надо редактировать ручками, если хочешь получить боль-мень приличный (по цене, не номенклатуре))) результат. Поэтому опять же, мой выбор - АХ, АЗТ. Хотя при желании можно составить вменяемый перечень материалов (по цене и номенклатуре) из любой ходовой системы рем.ЛКП, того же Лезонала. Но это слишком трудоемкое и никому не нужное занятие. Его даже проверить будет некому, включая экзаменатора)))
Таким образом, у меня получается, что АЗТ спасение для э/т. А не подстава, как кто-то выше написал. |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
08.12.2017г. 22:55 |
|
Ales
|
Почему спасение? Да патамушто экзаменатор может проверить результат расчета и прийти к такому же. В противном случае ...всё очень непредсказуемо. Если точнее - слишком предсказуемо))) |
 |
|
08.12.2017г. 23:24 |
|
Tonix25
|
Ales, у меня при расчете ремонта вмятины крыла 25х30см Авенсиса 2008 года по АЗТ в кальке получилось 18 тыс. рублей на матерьялы))). Вы как экзаменатор проверьте результат,если ни правильно,направьте на путь истинный,в чем закралась ошибка. Может матерьял неправильно подобрал или норму расхода? |
 |
|
08.12.2017г. 23:36 |
|
Tonix25
|
В смысле АЗТ ни правильно подобрал,я же в этом не участвовал,только тип ЛКП выбирал))) |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 02:23 |
|
Александр В.
|
Ales +100500 разрабы ЕМ сами прописали в методе приоритет для AZT и т.д., как оно там считает хрен его знает, но сумма на материалы выходит неплохая)))
остальные упертые, пересчитывайте как хотите, хоть методом окрашивания веником, утомили, я больше в этот гавносрачь не вмешиваюсь.
кстати, всяким "загадкам", "спящим" и т.д., блять хотел выматериться но сдержался, телефон выкладывать не буду, адрес почты реальный, на сообщения "отцов" и т.п. реагировать не буду, сразу в спам |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 10:31 |
|
Ales
|
Александр В.
Имхо, развиртуализация по просьбе оппонента - большая глупость. Ежели оппонент вменяемый, он начнет не с этой просьбы/требования, а с того, что сам объявит - кто он, откуда, чем занимаеца, что забыл на этом форуме. И только потом у него появляеца право (моральное) что-то просить, требовать он по прежнему не может. При этом у его оппонента остается возможность ответить тем же (развиртуализацией) или скромно отказаться от таковой.
А пока пусть отдыхают...скромные труженики невидимого фронта. И пользуюца личкой - эл.адрес (надеюсь, рабочий) ведь есть. |
 |
|
09.12.2017г. 10:32 |
|
Независимость
|
Александр В., пусть я и Aleksander1 упёртые, но вот Вам конкретный пример. У меня сейчас судебка VW Passat. Цена вопроса всего то 6700 руб. Это разница между РГС и независимым э/т. 50% разницы - это стоимость материалов. В акте осмотра РГС указан цвет - чёрный металлик. Расчёта ЛКМ естественно у них нет. У независимого э/т расчёт есть и сделан в ПС. Краска Standox Basislack, стоимостью по справочнику 2965. При ремонте капота №2 три типа наждачки по одному листу Р400, Р500, Р800. И это при том, что капот под ремонтом 2. Мне интересно посмотреть, как шпатлёвку (которой кстати нет в расчёте) будут затирать Р400. Теперь идём дальше. Расшифровка VIN показала, что цвет у машины 2T (DEEP BLACK: перламутровый deep black. Более 50% в одном литре составляет MIX 571 Tiefschwarz B, стоимостью 3772 рубля по справочнику, остальная часть уже набор типа MIX 831 Rot P, стоимостью 5599 рублей по справочнику. Вот и посчитайте разницу в 10% согласно п. 3.5 ЕМ, будет или нет. То, что касается меня, я не хочу больше участвовать в обсуждении темы ЛКМ. Смысла не вижу. Для себя я давно всё решил, убил кучу времени и пусть я буду относиться к "остальные упертые, пересчитывайте как хотите, хоть методом окрашивания веником". Но смысла обсуждать эту тему не вижу смысла.
|
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 10:43 |
|
Ales
|
Tonix25 Я могу, конечно, проверить ваши расчеты, но я не ваш проверяющий. Ваш проверяющий ожидает вас дальше по коридору :-)
Впрочем, он ожидает каждого э/т, тем более такого выдающегося) |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 10:50 |
|
Ales
|
Независимость
СмИшно) Рассказали о стандартной ситуации, когда одно ЭЗ без расчета ЛКМ, второе с тупым расчетом из ПС-Комплекса. Что это доказывает? То, что дважды два четыре?
Тем более смешно после такого "убийственного" примера бежать с изменившимся лицом к пруду, заявляя - я ухожу, я все решил и смысла в обсуждении не вижу)))
|
 |
|
09.12.2017г. 11:00 |
|
Независимость
|
Ales, если Вы имеете виду "когда одно ЭЗ без расчета ЛКМ" РГС, то там действительно нет детального расчёта ЛКМ, там только одна строчки стоимости ЛКМ, а что и как они считали, никто этого не скажет. Убийственный это пример или нет, мне без разницы. Вам смешно, а мне жаль время тратить и читать, оскорбления и выяснения отношений. Жду когда у админа терпение лопнет. |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 17:04 |
|
Александр В.
|
Независимость один маааалленький вопрос, к Aleksander1, Владимир МО тоже относится, вы нормативы по с/у, замена после ПС или Аудатэкса проверяете? ну вдруг у програмеров рука дрогнула? причём проверяете по всем маркам? и по нашинским и по ненашинским? или доверяете ПО? а нормативы по с/у и замене в ПС и Аудатэксе тоже разнятся...... значит назад, к какуляторам, компутеры в топку, они зло.....
крайний раз выскажу свою позицию и прощаюсь в этой ветке: "разрабы ЕМ сами прописали в методе приоритет для AZT и т.д., как оно там считает хрен его знает" и мне насрать на то как он там считает, сказано в методике что зеленая полоса это желтый верблюд - значит верблюд, а то твою мать, в ЕМ не прописано что ранее требовавшие замены детали не назначаются повторно в замену - значит можно второй раз поменять - это же нам выгодно, бампер был с одной стороны чухнут, чухнули с другой стороны - в ЕМ сказано что окраска не назначается при ранее поврежденных более 30% (или 35%? вылетело из головы) от площади, значит сцуко красим всю деталь - это же опять нам выгодно, позволяет цифру нагнать |
 |
Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника |
09.12.2017г. 20:12 |
|
Владимир МО
|
Александр В., если мы посмотрим разъяснения разработчиков http://www.autoxp.ru/rus/images/pscdocs/... то они сами подтверждают что все разница . Момент другой: что Вы прикрываясь ПС или Аудатексом не сможете показать расчета по материалам с подтверждением, если по нормативам ремонтных операций еще как-то можно где-то достать, то с материалами как? только доверяться 3 системам в ПС или вообще не понятной суммой AZT в Аудатексе или Сильвер Дат?
У Независимость правильные мысли и вопросы, и у него видно есть информация по материалам, но он молчит)))) |
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...