| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 13:15 |
|
Silent
|
Хотелось бы уточнить один вопрос, может кто подскажет. Кто осуществляет контроль технического состояния транспортного средства на соответствие требованиям безопасности? вариантов ответов всего 3, это 1- водитель, 2- должностное лицо ответственное за тех. состояние и эксплуатацию тс, 3-операторы технического осмотра. По моему мнению ответ 2, но есть еще подозрение, что наверное еще 3 вариант имеет право на жизнь. |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 13:34 |
|
Alex Mackey
|
ПДД п.2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 13:35 |
|
Alex Mackey
|
ПДД п.2.3. Водитель транспортного средства обязан:
Чот не скопипастилось |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 13:42 |
|
Silent
Автор темы
|
получается что правильно будет 1 и 2
|
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 13:44 |
|
Silent
Автор темы
|
в этом же пункте: Ответственность за эксплуатацию неисправного транспортного средства несет водитель. Если автотранспорт выпущен на маршрут должностными лицами, то ответственность за допуск неисправного ТС возлагается на них (согласно Приказу Минтранс России от 15.01.2014 №7). |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 14:07 |
|
Alex Mackey
|
Все верно |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 14:19 |
|
Владимир МО
|
А п.3-операторы технического осмотра. Для чего они нужны? Они осуществляют контроль или нет? |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 15:45 |
|
Silent
Автор темы
|
операторы проводят только технический осмотр ТС и ничего не контролируют:) |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 15:51 |
|
Владимир МО
|
Значит 1 и 2? Ответов может быть 2 варианта или только 1 вариант? |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 16:06 |
|
Alex Mackey
|
Ну по идее могуть быть хоть все варианты. Операторы проводят ТО и выдают заключение (ДК), по результатам которого определяется допущено ТС к эксплуатации или нет. А контроль за техсостояним возложен на водителя и ответственного. Думаю так... |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 16:07 |
|
Silent
Автор темы
|
Вариантов ровно столько сколько вариантов ответов:) 1 и 2 отвечают условиям вопроса |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 16:09 |
|
Silent
Автор темы
|
Надоела мне эта "лотерея" от МАК:) Уже вроде все ответил, а сомнения, такие сомнения:)1724 кто-нибудь желает обменяться вариантами ответов? |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 16:51 |
|
Дмитрий!
|
Безусловно, операторы технического осмотра осуществляют контроль технического состояния транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. Откройте ФЗ о ТО.
|
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
11.05.2017г. 22:57 |
|
Эд
|
Во вопросы пять экспертов дали неверные ответы ха ха ха |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 00:01 |
|
Вадим
|
Ответ 123 |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 00:01 |
|
Вадим
|
Ответ 123 |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 00:16 |
|
Вадим
|
Подскажите пожалуйста По вопросу Независимая техническая экспертиза транспортного средства в рамках Осаго проводится целью: 1)установления технологии ,методов и стоимости восстановительного ремонта транспортного средства 2)установления повреждений транспортного средства и И их причин 3)установление обстоятельств приченение вреда транспортному средству И ещё вопрос нужно ли указывать в экспертном заключении данные документа удостоверяющего личность потерпевшего физ.лица? 1)обязательно нужно 2) по решению эксперта 3)исходя из сложившейся экспертной практики 4) ненужно Кто может подскажите пожалуйста |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 01:17 |
|
Silent
|
Вадим на 1-1,2,3 на 2-4 |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 21:24 |
|
kostya
|
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста верный ответ на вопрос 6. Классифицируйте ДТП – водитель совершил маневр, выехал с дороги и сбил человека, который ремонтировал свой велосипед за пределами проезжей части дороги и обочины. • наезд на пешехода; • иные происшествия; • наезд на препятствие; • наезд на велосипедиста
|
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 21:25 |
|
kostya
|
У меня 4 вариант по заданиям |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
12.05.2017г. 21:43 |
|
kostya
|
Мои предположения 2 - иные происшествия, т.к. пострадавший не является участником дорожного движения. |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 00:45 |
|
Karasik
|
На вопрос о целях НТЭ - 1,2,3, о тех состоянии - 1,2,3, о пасп данных - 4, о ДТП - 2. По моему мнению |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 06:39 |
|
kostya
|
Полностью согласен с тобой в этих ответах. |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 07:16 |
|
kostya
|
От какой величины определяется предел 10% -ой статистической погрешности. Мой ответ -4. от размера затрат повт-ой экспертизы Возможно ли проведение ремонта фар головного света при повреждении кронштейнов крепления данного элемента? Мой ответ -2,4. воз-но при незнач повреж; воз-но если производитель поставляет ремонтный комплект креплений фар
|
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 07:23 |
|
kostya
|
О паспортных данных ответил -2, 4. |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 11:29 |
|
Хоттабыч
|
Прикольно! Первые ряды экспертов-техников уже падают в пропасть "ремонтного ОСАГО", а новые ряды сзади всё напирают и напирают ! |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 13:23 |
|
Владимир МО
|
Хоттабыч, это по инерции врачи, учителя и т.д. наслушавшись и насмотревшись заработков эт никак не могут остановится)))) |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 14:52 |
|
rusnn
|
Хоттабыч - жизнь идёт по спирали. Надысь передача была по местному ТВ о возрождении Волги (которая АМТС а не река..). |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 15:49 |
|
Silent
Автор темы
|
Вот интересно есть кто-нибудь кто сдал уже этот тест с положительным результатом? Очень много вопросов в тесте требующих уточнений, прежде чем на них отвечать. |
|
Re: Контроль технического состояния ТС |
13.05.2017г. 22:10 |
|
Karasik
|
Про погрешность - 1 ответ (от первичной экспертизы), про ремонт кронштейнов фар - 3 (если производитель предоставляет ремкомплект). Интересен ответ на вопрос о подготовительно-заключительном времени, отметила 2 ответ |
Страницы:
1
2
3
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...