| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:04 |
|
Дмитрий
|
Подскажите свое мнение, допустим считаем Рено Логан собранный в России. При расчете износа указывать 1.Отечественный автомобиль или зарубежный?? 2.При расчете износа узлов и деталей -легковые автомобили (Российская Федерация) или легковые автомобили (Европа, включая Турцию)?? |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:28 |
|
Питерский
|
Единого мнения на этот счет нет... |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:46 |
|
Дмитрий НЭ
|
Думаю что легковые автомобили (Европа, включая Турцию) так как всё же разработан данный авто не в РФ. |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:51 |
|
rusnn
|
Может, лучше по ВИН - будет на что сослаться. |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:52 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
А может администратор выскажет свое мнение по этому вопросу?? |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:54 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
rusnn VIN дает инфу о производителе России. Просто дальше в проге с расчетом износа это не связано |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 10:58 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Просто мозг взрывает, люди. По идее технологии и сборочные комплекты иностранные а сборка и руки отечественные |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 11:19 |
|
Алекс
|
Коллеги, почитайте коменты к 361 (если не ошибаюсь)там четко сказано что страной изготовления считается имеено старана, где собран данный автомобиль. И еще чисто логически, ну, допустим, на японской тойоте Вы не найдете коррозии если ей даже 10-15 лет, а вот на выпущенной в России г... на третий год уже ржа, причем конкретная! |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 12:47 |
|
Valdemar
|
Господа! Так Вы договоритесь до абсурда... У нас собирают все основные японские и европейские марки: - VW,SKODA в Калуге (в перспективе AUDI) - BMW в Калиненграде - TPYOTA в С-Петербурге и т.д. Например DAEWOO собирают в Узбекистане и мы берем коэф. для расчета износа узлов и агрегатов (дельта Т и дельта L) как для государств Азии (кроме Японии), а эти коэф. ниже наших Российских... Неужели VW или BMW собранный в России хуже чем DAEWOO собранная в Узбекистане? |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 13:10 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Да Вальдемар согласен,ну никак не поднимается рука приравнять автомобили BMW. TOYOTA, VW и т.д. собранные в России к отечественным. Тем более при расчете износа маразм выходит (сравнить те же расчеты по пробегу) |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 16:32 |
|
Туртанов
|
В №17 журнала "АВТОМИР" от 2007г. Был задан такой вопрос. Ответ следующий:Эти машины считаютя иномарки,ведь они разработаны за границей, несут иностранный бренд, это автомобили зарубежных марок. |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
30.03.2012г. 23:00 |
|
1
|
Я думаю, что надо различать разработку и производство как полную технологическую цепочку и сборку. Если при всем при том что логан собирается в РФ, но его локализация не более 40% (могу ошибаться относительно точной величины), то это иномарка. То же самое относительно других брэндов. В методиках как мне помнится речь идет о производителях. Если учесть что они (методики)как правило "растут" из 90-х годов, когда о заводах на территории РФ еще и речь не шла, то под производителем в них подразумевался именно тот кто придумал и изготовил, а не собрал. Тогда вроде бы все логично.. Поэтому Форд Фокус- хоть он и делается в Европе , но брэнд -американский, я считаю "по Америке". Как и Шевроле азиатских кровей (после покупки GM Дэу) для меня "азиаты", а не "американцы". |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
31.03.2012г. 00:07 |
|
Artem
|
Почему многие приравняли понятия "страна сборки" и "страна происхождения"? В ПП361 написано четко - страна происхождения. Если брать страну происхождения авто, то для Форд - это США, для Хундая - Корея и т.д. По-моему все четко |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
02.04.2012г. 10:01 |
|
СКИФ
|
Artem абсолютно прав. Это до ПП №361 была неронятка... По 001 МР/СЭ (таб. 7.3) фигурировало слово "производства". Сейчас же всё понятно, честно и справедливо. Хотя, например, Форды Фокусы Вы ставите как авто американское, или европейское? Я считаю, что авто европейское... |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
02.04.2012г. 11:21 |
|
Павел
|
Господа эксперты, почему тогда нива-шевроле- отеч. авто, а волга-сайбер-иномарка? у кого какие мнения? |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
02.04.2012г. 11:27 |
|
Павел
|
п.с. имею ввиду считаем по отеч и по иномаркам
|
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
02.04.2012г. 17:01 |
|
Valdemar
|
И Нива-шевроле и Волга-сайбер отеч. авто. В давние времена, когда в СССР практически не было иномарок некоторые автолюбители прикрепляли эмблему "Мерседес" на капот ГАЗ-24, но от этого они не становились иномарками. А если серьёзно, то оби модели выпущены для внутреннего российского рынка и за рубеж не идут, не считая стран СНГ. |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
02.04.2012г. 17:49 |
|
Александр В.
|
Valdemar спорный вопрос, Сайбер это калька с Себринга и собиралась из машинокомплектов поставляемых врагами))) (может я ошибаюсь, поправте) а Шеви-Нива это чучело которое спроектировали специально под нас с применением наших узлов и деталей, так что на мой взгляд Сайбер скорее иномарка и Шеви наше родное чудовище))) хотя наши оф дилеры ВАЗ ими не торгуют |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
03.04.2012г. 08:53 |
|
Павел
|
Valdemar с Сайбером как раз то все наоборот, на счет значка! |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
05.04.2012г. 09:57 |
|
Valdemar
|
Александр В. Все "китайцы" это калька с "японцев"! У Вас же не возникает вопрос, что износ на "китайцев" считать как для "японцев"! Я еще раз повторяю, что Сайбер это отечественный автомобиль который делали для внутрепннего рынка. От иномарки у него была только цена, по чему и приказал долго жить.... |
|
Re: Иномарка собранная в России, износ??? |
05.04.2012г. 10:04 |
|
Valdemar
|
Коллеги! Лучше подскажите как считать украинские ЗАЗы и белорусские МАЗы? |
|
|
05.04.2012г. 10:44 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
valdemar я бы наверное остановился на расчете по отечественным авто |
|
Иномарка собранная в России, износ??? |
05.04.2012г. 14:11 |
|
Александр В.
|
Valdemar не все китайцы калька с японцев, первые копировали и не только с японцев а с чего придётся, но там была сборная солянка, ныне они вообще лепят что-то своё непотребное не имеющее (слава богу!!!) аналогов))), а Сайбер это по сути лицензионный автомобиль, как кстати и Тагазовкие произведения, но я не настаиваю что его нужно считать как иномарку, там, к слову пришлось))) |
|
|
06.04.2012г. 12:26 |
|
СКИФ
|
Волга Сайбер - американец, что бы Вы тут не говорили... Страна происхождения - США. Что тут не понятно?! ГАЗ купил лицензию и всё оборудование завода, который собирал Себринг в Мексике (если не ошибаюсь), перевёз и смонтировал его в Н.Новгороде. Но это только кузовщина! Узлы, агрегаты (движки, АКПП и пр.) - всё это возилось с заводов Крайслера в Латинской Америке. А оперировать понятием "для внутреннего рынка" в данном случае не корректно, тем более что не один нормативный и методический документ по оценке АМТС не то что не упоминает, но даже и не подразумевает таое понятие! Не надо никакой осебятины и инициативы по коменированию и толкованию нормативных документов. Как говорится, "как нам предписано, так мы и строим, как не предписано - так не строим...". Вы же Ниссан Альмеру Классик считаете как "японку", хотя в Японии её уже давно забыли, и производят её на заводе Самсунг-Рено в Юж. Корее для стран "третьего мира"... Страна происхождения - страна, где ТС разработано и сконструировано. И никак иначе. Форд Фокус /Калуга/, Солярис, Дукатто, Тигго и пр. тоже будете считать как отечественные? Хотя та же Тигго на порядок лучше и качественней, чем Ш-Нива (которая полностью ВАЗовская, а GM лишь подвязался /50% на 50% с ВАЗом/ заняться её производством для обеспечения мирового качества сборки. О чём GM уже сто раз пожалел, для них совместное производство в Тольятти, как чемодан без ручки...) |
|
|
06.04.2012г. 12:53 |
|
Александр В.
|
о, СКИФ вмешался, давно невидно было))) |
|
|
06.04.2012г. 13:02 |
|
Valdemar
|
Скиф, тогда и ВАЗовскую классику будте любезны отнести к иномаркам, ведь это копия или "калька" как говорит Александр В. "Фиат-124". По чему же "американец" неприжился на нашем рынке? Да по тому что напихали в него со всех марок как китайцы, да еще и собрали в России. Про "НИССАН Альмеру" и прочии автомобили которые Вы назвали скажу лишь одно-они продаются в Европе, а Сайбер продавался только в России. Дак какая же зто иномарка? |
|
|
06.04.2012г. 17:01 |
|
СКИФ
|
Если ты негр, то родись хоть на Камчатке иль в Пекине, НЕГРОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ И ОСТАНЕШСЯ... И пусть в паспорте будет написано "китаец" по отцу, всё равно кожа не посветлеет... |
|
|
06.04.2012г. 17:17 |
|
Valdemar
|
Да нет такой иномарки в мировых каталдогах автомобилей: "Волга-Сайбер"... Везде она проходить как Российское "чучело"! Чего тут дескутировать! Не говори только американцам, что это их автомобиль! Они тебя засмеют и будешь "негром" не по паспорту, а по сути))))) |
|
|
06.04.2012г. 18:35 |
|
СКИФ
|
Valdemar: "тогда и ВАЗовскую классику будте любезны отнести к иномаркам, ведь это копия или "калька" как говорит Александр В. "Фиат-124"." Если Вы посчитаете "классику" по ФИАТ-124 1965 года образца, то получите"те же яйца, только сбоку"... Повторяю: страна происхождения - страна, где ТС разработано и сконструировано. Вы Хонду Сивик считаете "японцем", да? А к нам они идут из Турции. Хонду CR-V тоже как "японку", а все они у нас из Англии. Форд Транзит Автолайн или ИВЕКО Дейли для м.такси из Н.Новгорода считаете тоже отечественными? Что-то у меня складывается впечатление, что кто-то работает по линии ОСАГО в страховой компании, а не независимым оценщиком на благо справедливости по отношению к безропотным пострадавшим... P.S. Вообще-то, странно: я много-много лет отработал оценщиком, сейчас главный эксперт СК,должен "лечить" независимые экспертизы не "рубить" и не "кромсать" расчёты по ОСАГО, НО ОНИ ВСЁ РАВНО УПОРНО ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ ПО МИНИМИЗАЦИИ ВЫПЛАТ и оказываются что-то править! Доп.оборудование упорно игнорируют (хотя в Законе ОСАГО нет слова ТС, а есть только понятие "имущество", работая оценщиком я включал в Акты даже шлемы и комбинезоны мотоциклистов, и РОСНО-Москва их безропотно оплачивала!), в Актах и расчётах только позиции из справки ДПС ГИБДД и не пунктом более, явно тотальное ТС с четырьмя трупами легко превращают в легко восстанавливаемое, хотя по фото невозможно даже определить ни мару, ни тип ТС, в своих расчётах не учитывают до 20% повреждений, описанных в своих же Актах... Слава богу, что Законом дано мне право самому всё переделывать и пересчитывать.
Что интересно, чем дальше от Москвы и Питера НЭ, тем она порядочней и объективней! Найти порядочную НЭ, не воспитанную РГС и РОСНО, оказывается ой как не просто! |
|
|
07.04.2012г. 10:47 |
|
Valdemar
|
СКИФ: Вы наверное не в теме! Прочитайте ветку с начала! Я не говорю как считать трудоемкость. Считать конечно надо по автомобилю:"Chrysler Sebring" и ссылаться на лицензию. Но мы говорили по поводу расчета износа... Лицензия не дает права расчета износа как на автомобиль иностранного производства. Кузов и комплектующие произведены в России, окраска тоже у нас и фирма: Chrysler к этому автомобилю не имеет ни какого отношения. Ведь при расчете износа кузова вы за основу берете гарантию завода-изготовителя от сквозной коррозии и неважно где автомобиль произведен... Претензии например к "Форд-Фокус" российского производства вы будете предъявлять к американской фирме "Форд", а они уже пусть разбираются со своими производителями в России. Претензии к автомобилю: "Волга-Сайбер" к заводу ГАЗ, а не к фирме: Chrysler. Очень жаль, что такому опытному оценщику приходится все это объяснять. По поводу ОСАГО с вами полностью согласен считается весь ущерб в пределах предусмотренных Законом. Я считал ущерб за сбитый рекламный щит в результате ДТП.
|
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...