| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:04 
Дмитрий
Подскажите свое мнение, допустим считаем Рено Логан собранный в России. При расчете износа указывать 1.Отечественный автомобиль или зарубежный?? 2.При расчете износа узлов и деталей -легковые автомобили (Российская Федерация) или легковые автомобили (Европа, включая Турцию)??
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:28 
Питерский
Единого мнения на этот счет нет...
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:46 
Дмитрий НЭ
Думаю что легковые автомобили (Европа, включая Турцию) так как всё же разработан данный авто не в РФ.
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:51 
rusnn
Может, лучше по ВИН - будет на что сослаться.
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:52 
Дмитрий

Автор темы
А может администратор выскажет свое мнение по этому вопросу??
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:54 
Дмитрий

Автор темы
rusnn VIN дает инфу о производителе России. Просто дальше в проге с расчетом износа это не связано
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 10:58 
Дмитрий

Автор темы
Просто мозг взрывает, люди. По идее технологии и сборочные комплекты иностранные а сборка и руки отечественные
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 11:19 
Алекс
Коллеги, почитайте коменты к 361 (если не ошибаюсь)там четко сказано что страной изготовления считается имеено старана, где собран данный автомобиль. И еще чисто логически, ну, допустим, на японской тойоте Вы не найдете коррозии если ей даже 10-15 лет, а вот на выпущенной в России г... на третий год уже ржа, причем конкретная!
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 12:47 
Valdemar
Господа! Так Вы договоритесь до абсурда... У нас собирают все основные японские и европейские марки:
- VW,SKODA в Калуге (в перспективе AUDI)
- BMW в Калиненграде
- TPYOTA в С-Петербурге
и т.д.
Например DAEWOO собирают в Узбекистане и мы берем коэф. для расчета износа узлов и агрегатов (дельта Т и дельта L) как для государств Азии (кроме Японии), а эти коэф. ниже наших Российских... Неужели VW или BMW собранный в России хуже чем DAEWOO собранная в Узбекистане?
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 13:10 
Дмитрий

Автор темы
Да Вальдемар согласен,ну никак не поднимается рука приравнять автомобили BMW. TOYOTA, VW и т.д. собранные в России к отечественным. Тем более при расчете износа маразм выходит (сравнить те же расчеты по пробегу)
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 16:32 
Туртанов
В №17 журнала "АВТОМИР" от 2007г. Был задан такой вопрос. Ответ следующий:Эти машины считаютя иномарки,ведь они разработаны за границей, несут иностранный бренд, это автомобили зарубежных марок.
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 30.03.2012г. 23:00 
1
Я думаю, что надо различать разработку и производство как полную технологическую цепочку и сборку. Если при всем при том что логан собирается в РФ, но его локализация не более 40% (могу ошибаться относительно точной величины), то это иномарка. То же самое относительно других брэндов. В методиках как мне помнится речь идет о производителях. Если учесть что они (методики)как правило "растут" из 90-х годов, когда о заводах на территории РФ еще и речь не шла, то под производителем в них подразумевался именно тот кто придумал и изготовил, а не собрал. Тогда вроде бы все логично.. Поэтому Форд Фокус- хоть он и делается в Европе , но брэнд -американский, я считаю "по Америке". Как и Шевроле азиатских кровей (после покупки GM Дэу) для меня "азиаты", а не "американцы".
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 31.03.2012г. 00:07 
Artem
Почему многие приравняли понятия "страна сборки" и "страна происхождения"? В ПП361 написано четко - страна происхождения. Если брать страну происхождения авто, то для Форд - это США, для Хундая - Корея и т.д. По-моему все четко
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 02.04.2012г. 10:01 
СКИФ
Artem абсолютно прав. Это до ПП №361 была неронятка... По 001 МР/СЭ (таб. 7.3) фигурировало слово "производства". Сейчас же всё понятно, честно и справедливо.
Хотя, например, Форды Фокусы Вы ставите как авто американское, или европейское? Я считаю, что авто европейское...
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 02.04.2012г. 11:21 
Павел
Господа эксперты, почему тогда нива-шевроле- отеч. авто, а волга-сайбер-иномарка? у кого какие мнения?
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 02.04.2012г. 11:27 
Павел
п.с. имею ввиду считаем по отеч и по иномаркам
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 02.04.2012г. 17:01 
Valdemar
И Нива-шевроле и Волга-сайбер отеч. авто. В давние времена, когда в СССР практически не было иномарок некоторые автолюбители прикрепляли эмблему "Мерседес" на капот ГАЗ-24, но от этого они не становились иномарками. А если серьёзно, то оби модели выпущены для внутреннего российского рынка и за рубеж не идут, не считая стран СНГ.
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 02.04.2012г. 17:49 
Александр В.
Valdemar спорный вопрос, Сайбер это калька с Себринга и собиралась из машинокомплектов поставляемых врагами))) (может я ошибаюсь, поправте) а Шеви-Нива это чучело которое спроектировали специально под нас с применением наших узлов и деталей, так что на мой взгляд Сайбер скорее иномарка и Шеви наше родное чудовище))) хотя наши оф дилеры ВАЗ ими не торгуют
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 03.04.2012г. 08:53 
Павел
Valdemar с Сайбером как раз то все наоборот, на счет значка!
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 05.04.2012г. 09:57 
Valdemar
Александр В. Все "китайцы" это калька с "японцев"! У Вас же не возникает вопрос, что износ на "китайцев" считать как для "японцев"! Я еще раз повторяю, что Сайбер это отечественный автомобиль который делали для внутрепннего рынка. От иномарки у него была только цена, по чему и приказал долго жить....
 Re: Иномарка собранная в России, износ??? 05.04.2012г. 10:04 
Valdemar
Коллеги! Лучше подскажите как считать украинские ЗАЗы и белорусские МАЗы?
  05.04.2012г. 10:44 
Дмитрий

Автор темы
valdemar я бы наверное остановился на расчете по отечественным авто
 Иномарка собранная в России, износ??? 05.04.2012г. 14:11 
Александр В.
Valdemar не все китайцы калька с японцев, первые копировали и не только с японцев а с чего придётся, но там была сборная солянка, ныне они вообще лепят что-то своё непотребное не имеющее (слава богу!!!) аналогов))), а Сайбер это по сути лицензионный автомобиль, как кстати и Тагазовкие произведения, но я не настаиваю что его нужно считать как иномарку, там, к слову пришлось)))
  06.04.2012г. 12:26 
СКИФ
Волга Сайбер - американец, что бы Вы тут не говорили... Страна происхождения - США. Что тут не понятно?! ГАЗ купил лицензию и всё оборудование завода, который собирал Себринг в Мексике (если не ошибаюсь), перевёз и смонтировал его в Н.Новгороде. Но это только кузовщина! Узлы, агрегаты (движки, АКПП и пр.) - всё это возилось с заводов Крайслера в Латинской Америке.
А оперировать понятием "для внутреннего рынка" в данном случае не корректно, тем более что не один нормативный и методический документ по оценке АМТС не то что не упоминает, но даже и не подразумевает таое понятие! Не надо никакой осебятины и инициативы по коменированию и толкованию нормативных документов. Как говорится, "как нам предписано, так мы и строим, как не предписано - так не строим...". Вы же Ниссан Альмеру Классик считаете как "японку", хотя в Японии её уже давно забыли, и производят её на заводе Самсунг-Рено в Юж. Корее для стран "третьего мира"...
Страна происхождения - страна, где ТС разработано и сконструировано. И никак иначе.
Форд Фокус /Калуга/, Солярис, Дукатто, Тигго и пр. тоже будете считать как отечественные? Хотя та же Тигго на порядок лучше и качественней, чем Ш-Нива (которая полностью ВАЗовская, а GM лишь подвязался /50% на 50% с ВАЗом/ заняться её производством для обеспечения мирового качества сборки. О чём GM уже сто раз пожалел, для них совместное производство в Тольятти, как чемодан без ручки...)
  06.04.2012г. 12:53 
Александр В.
о, СКИФ вмешался, давно невидно было)))
  06.04.2012г. 13:02 
Valdemar
Скиф, тогда и ВАЗовскую классику будте любезны отнести к иномаркам, ведь это копия или "калька" как говорит Александр В. "Фиат-124".
По чему же "американец" неприжился на нашем рынке? Да по тому что напихали в него со всех марок как китайцы, да еще и собрали в России. Про "НИССАН Альмеру" и прочии автомобили которые Вы назвали скажу лишь одно-они продаются в Европе, а Сайбер продавался только в России. Дак какая же зто иномарка?
  06.04.2012г. 17:01 
СКИФ
Если ты негр, то родись хоть на Камчатке иль в Пекине, НЕГРОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ И ОСТАНЕШСЯ... И пусть в паспорте будет написано "китаец" по отцу, всё равно кожа не посветлеет...
  06.04.2012г. 17:17 
Valdemar
Да нет такой иномарки в мировых каталдогах автомобилей: "Волга-Сайбер"... Везде она проходить как Российское "чучело"! Чего тут дескутировать! Не говори только американцам, что это их автомобиль! Они тебя засмеют и будешь "негром" не по паспорту, а по сути)))))
  06.04.2012г. 18:35 
СКИФ
Valdemar:
"тогда и ВАЗовскую классику будте любезны отнести к иномаркам, ведь это копия или "калька" как говорит Александр В. "Фиат-124"."
Если Вы посчитаете "классику" по ФИАТ-124 1965 года образца, то получите"те же яйца, только сбоку"...
Повторяю: страна происхождения - страна, где ТС разработано и сконструировано.
Вы Хонду Сивик считаете "японцем", да? А к нам они идут из Турции. Хонду CR-V тоже как "японку", а все они у нас из Англии. Форд Транзит Автолайн или ИВЕКО Дейли для м.такси из Н.Новгорода считаете тоже отечественными?
Что-то у меня складывается впечатление, что кто-то работает по линии ОСАГО в страховой компании, а не независимым оценщиком на благо справедливости по отношению к безропотным пострадавшим...
P.S. Вообще-то, странно: я много-много лет отработал оценщиком, сейчас главный эксперт СК,должен "лечить" независимые экспертизы не "рубить" и не "кромсать" расчёты по ОСАГО, НО ОНИ ВСЁ РАВНО УПОРНО ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ ПО МИНИМИЗАЦИИ ВЫПЛАТ и оказываются что-то править! Доп.оборудование упорно игнорируют (хотя в Законе ОСАГО нет слова ТС, а есть только понятие "имущество", работая оценщиком я включал в Акты даже шлемы и комбинезоны мотоциклистов, и РОСНО-Москва их безропотно оплачивала!), в Актах и расчётах только позиции из справки ДПС ГИБДД и не пунктом более, явно тотальное ТС с четырьмя трупами легко превращают в легко восстанавливаемое, хотя по фото невозможно даже определить ни мару, ни тип ТС, в своих расчётах не учитывают до 20% повреждений, описанных в своих же Актах... Слава богу, что Законом дано мне право самому всё переделывать и пересчитывать.

Что интересно, чем дальше от Москвы и Питера НЭ, тем она порядочней и объективней!
Найти порядочную НЭ, не воспитанную РГС и РОСНО, оказывается ой как не просто!
  07.04.2012г. 10:47 
Valdemar
СКИФ:
Вы наверное не в теме! Прочитайте ветку с начала! Я не говорю как считать трудоемкость. Считать конечно надо по автомобилю:"Chrysler Sebring" и ссылаться на лицензию. Но мы говорили по поводу расчета износа... Лицензия не дает права расчета износа как на автомобиль иностранного производства.
Кузов и комплектующие произведены в России, окраска тоже у нас и фирма: Chrysler к этому автомобилю не имеет ни какого отношения. Ведь при расчете износа кузова вы за основу берете гарантию завода-изготовителя от сквозной коррозии и неважно где автомобиль произведен... Претензии например к "Форд-Фокус" российского производства вы будете предъявлять к американской фирме "Форд", а они уже пусть разбираются со своими производителями в России. Претензии к автомобилю: "Волга-Сайбер" к заводу ГАЗ, а не к фирме: Chrysler. Очень жаль, что такому опытному оценщику приходится все это объяснять.
По поводу ОСАГО с вами полностью согласен считается весь ущерб в пределах предусмотренных Законом. Я считал ущерб за сбитый рекламный щит в результате ДТП.





 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...