| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  07.04.2012г. 15:36 
Дмитрий!
Здесь правы обе точки зрения.
На самом деле в данном вопросе не существует однозначного ответа. По причине "кривости" ПП№361.
Пока Минтранс не опубликует "информационное обеспечение для НТЭ" в рамках которого, в том числе, будет утвержден и список стран-изготовителей АМТС, на этот вопрос не будут однозначного ответа.
Благо, раздел "ограничения и допущения" позволяет специалисту разъяснить что именно он имел ввиду под страной-изготовителем.

P.S. Лично я в этом вопросе придерживаюсь мнения СКИФа. Что и указываю в допущениях.
  09.04.2012г. 09:55 
Александр В.
СКИФ:
носильные вещи не подлежат компенсации по ОСАГО, тут вы перегибаете
  09.04.2012г. 15:12 
СКИФ
1. Комбез мотоциклиста, краги и берцы - не носильные вещи, а, скорее, специальная одежда для защиты от погодных условий и травм при эксплуатации мототранспортного средства. Так же, как и шлем.
2. Александр В.:
"носильные вещи не подлежат компенсации по ОСАГО".
Ткните меня, пожалуйста, носом в тот пункт Правил ОСАГО, где это прописано.
Глава 6 ГК РФ про имущество и вещи, по-моему, всё чётко и правильно объясняет. Может Вы перепутали ОСАГО и СК РФ? Там действительно, например, при разводах личныые носильные вещи не подлежат разделу...
3. Согласен с Дмитрием! , размытость формулировок ПП №361 порождает не то, что двоякие, а даже многозначные толкования, со множеством вариантов вполне логического происхождения. Было бы в ПП №361 написано "страна разработки ТС", или "страна первоначальной разработки базового ТС", или "страна правообладателя базового ТС", или как-нибудь ещё, с большей конкретикой и однозначностью для адекватного применения "в быту", то нам бы всем не пришлось вникать в особенности структуры мирового автопрома, который за последние 20 - 25 лет превратился в единый и прочно взаимосвязанный механизм. Все мировые автопроизводители уже так по-обменивались акциями, технологиями, столько раз сошлись-разошлись, купили-перепродали, что наличие производства трёх-четырёх копий одной и тойже модели, но с разными решётками радиатора/эмблемами/VIN_ами, в абсолютно разных концах света - нормально, и даже престижно...
Считал и считаю, что главная беда нашего ОСАГО, "рождение" института экспертов-техников и, иже с ними, "узкоспециализированных" методик оценки ущерба ТС. Эта "усссская спцилзассссия" чем дальше, тем больше дискредитирует само понятие ОСАГО...
  09.04.2012г. 15:35 
СКИФ
Да, для Valdemar :
Лицензия - лицензионные договоры, это приобретение у правообладателя, разработчика, изобретателя прав на использование конструкторской и технологической документации, ноу-хау, прав на производство и сборку каких-либо образцов товаров, с соблюдением стандартов качества правообладателя, если договором не предусмотрено иное.
А износостойкость ТС - это не что иное, как: конструкторско-технологическая документация (где прописано, из чего, на чём, чем и как строить), ноу-хау (чтоб долго не ломалось и не ржавело), нормативы на ТО и Р (защита от "дурака"), и много ещё чего...
Не утрируйте понятие "лицензия", её как продали, то так же и могут отозвать, за "несоблюдение, халатность и разгильдяйство", так сказать...
  09.04.2012г. 15:58 
Александр В.
СКИФ:
сори беру свои слова обратно, я эти правила с 2006 г. не открывал, он я помню что был отказ в выплате за верхнюю одежду и был такой пункт
  09.04.2012г. 17:37 
СКИФ
Александр В.:"
я помню что был отказ в выплате за верхнюю одежду и был такой пункт.".
Пункты, касающиеся имущества потерпевших (в том плане, о котором мы здесь говорим), в Правилах ОСАГО не менялись с самого его принятия. Основное понятие по ОСАГО - это имущество, а ТС упоминается там лишь как один из его видов. Да и исключения из покрытий в рамках ОСАГО в Правилах перечислены чётко и определённо. По структуре Законодательства в РФ, Закон об ОСАГО не должен противоречить Закону остраховании, а он, в свою очередь, Гражданскому кодексу. А выше, только Конституция... Пройдясь по этой цепочке мне не удалось найти никаких зацепок, что бы исключить из покрытия доп оборудование, груз, одежду и пр.

РОСНОвско-РГСовское воспитание... Один из десяти пострадавших может и пойдёт до конца, а остальные - махнут рукой...
В своё время, довелось мне посидеть от нашей фирмы в самом сердце РОСНО, на Озерковской, так давили на НЭ и "заламывали руки" экспертам, что другие СК, по сравнению с ними были ангелы! Причём, сами "рубить" и "резать" в Отчётах не желали, а с упорством, достойным другого применения, заставляли переделывать в НЭ. РГС хоть, по отношению к экспертам, оказался более порядочным: создали свою "карманную" НЭ с нуля, по своим запросам и желаниям, с изначально заложенными рычагами управления экспертами.
  09.04.2012г. 19:22 
Дмитрий!
Знакомая тема...
СКИФ, а общий вывод какой-то за время работы на Озерковской сформировался? Чем хуже/лучше меркантильные желания коммерческих организаций (СК) в сравнении с желаниями физических лиц (потерпевших)?
  10.04.2012г. 12:40 
Valdemar
Для СКИФ:
Да не будет производить завод ГАЗ хоть с лицензией хоть без качество автомобилей, как заводы: "Chrysler", для этого у них просто нет таких возможностей, и требовать от ГАЗ, то что требуют от "Chrysler" просто утопия..... Надо кроме лицензии еще и конвеер от завода-производителя и персонал подготовить там же.
  10.04.2012г. 14:45 
СКИФ
Вот поэтому Сайбер так тихо и почил, так и не выйдя из младенчества... Лицензию-то ГАЗ купил с правом переделок, кромсаний, изменений и ипользования где угодно, и как угодно. Просто Крайслер ОЧЕНЬ удачно продал оборудование устаревшего (даже по нашим меркам) завода, да ещё "впарил" лицензию на модель эпохи Опеля-Кадет (она же Нексия). Помножте всё это на "колхозную" сборку оборудования в Н.Новгороде, и сразу поимёте, что праздик выпуска первого Сайбера был не чем иным, как очень дорогими похоронами всего легкового производства на ГАЗе. ГАЗ потерял самое главное - свою замечательную конструкторскую школу.
Дмитрий! "Чем хуже/лучше меркантильные желания коммерческих организаций (СК) в сравнении с желаниями физических лиц (потерпевших)?"
Для СК это норма, а для потерпевших - исключение... Аморальность ситуации в том, что СК действует с позиции наглости, надменности, безнаказанности, умело манипулируя нестыковками в законодательстве и методологии, а цинизм в том, что всё это на деньги страхователей/потерпевших...
Более десяти лет ОСАГО, но СК что-то не инициировали разработку методик, создания реестра и пр.... Законом-то поручено не им, а Минтрансу, Минюсту и Минэкономразвития! А у семи нянек, как известно... Только РСА что-то вяло и сонно "бухтел" периодически на всплесках народного возмущения по его бездействию... Но, наконец-то дедушки в Минтрансе проснулись и что-то сдвинулось с места... Правда, опять как-то коряво, с решением одной проблемы и созданием пяти других. Минюст зашевелился и сразу "потянул одеяло на себя", то бишь на своих судэкспертов - они в реестре, фактически автоматом, а остальных (по негласному распоряжению) - в отсев... Плюс ещё, значит, несколько доп.проблем...
ОСАГО - как мутный водоём, только СК там рыбачат сетями, а потерпевшие - растопыренными ладошками...

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...