| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 20:19 
Сос
п 4,2 минюст 2013,.. (замена кузовных элементов отдельно) износ определяется с применением формулы для комплектующих....ни бред ли это???
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 20:56 
Александр В.
а считать износ в зависимости от гарантии от сквозной коррозии без учета пробега и региональных условий это не бред? так что бред минюста меня устраивает больше чем бред постановления))))
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 20:58 
Александр В.
кстати если начать буквоедствавать то бред минюста не противоречит Правилам и вовсе не бред)))читаем буквально: п. 17 Износ кузова транспортного средства, изготовленного из металлов и (или) их сплавов, рассчитывается по следующей формуле
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 21:36 
Сос

Автор темы
получаеться, что формулу для кузова принимаем только в том случае, когда меняем кузов, а при замене крыши, пола, дверей, капота принимаем как для комплект...так что ли...???
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 21:42 
Сос

Автор темы
п.п 4.5 Возраст детали, подлежащей замене при восстановительном ремонте транс- портного средства, рассчитывается в полных годах...
Вопрос : А если взять не в полных годах?...Я просто всегда принимал возраст с точностью до месяца, никогда не округлял, и не любил когда округляют, а теперь что придеться тупо округлять до целого года???!!!
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 21:49 
Дмитрий!
Например, можно округлять не тупо, а остро.
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 21:51 
Сос

Автор темы
Димон, ты красава.....
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 21:54 
Сос

Автор темы
Александр В. - износ без региональных условий, это конечно же бред, но нам же удобнее считать....а представь, когда машина кочует по всей стране, это был бы геморой....)))), так что пусть эта колхозная формула и останеться, хотя и она завышает % износа....
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 22:42 
Александр В.
согласен, в любом правиле есть свои исключения, геморой всегда найдётся, ну вообще учитывать преимущественную территорию эксплуатации хотя бы для легковых было бы не лишне, всё равно не сравнить допустим пять лет эксплуатации машины в Москве с её реагентами зимой и где ни будь в сухом степном районе. Но в прочем в минюсте это не учитывают, методика утвержденная, мне пофиг))))
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 12.01.2014г. 22:52 
Александр В.
Сос
кстати насчёт полных лет минюст противоречит сам себе))) в п. 4,5 Приложения 2 сказано в полных годах а в п. 4,1 того же приложения сказано с учетом требований п.5.2.15 т.е. с точностью до одного знака после запятой, понимай как хош)))но в Правилах тоже есть только "полных лет" а Правила круче, так что надо округлять, тупо или остро, кому как нравится))))
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 13.01.2014г. 00:39 
Сос

Автор темы
Александр В. -
вот фраза из минюста 2013 : В настоящее время федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, не составлен перечень запасных частей, относимых к кузову автомобиля, не опубликованы сведения о Т-ск. Поэтому расчет износа кузовных деталей выполнен в соответствии с "формулой для комплектующих".

т.е. по его логике, если бы была информация (она может и скоро появиться), то он бы стал противоречить п 4.2 о котором мы говорили выше?!
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 13.01.2014г. 10:44 
Александр В
ну исходя из этой фразы в методичке да, только я не помню чтоб в правилах шла речь о перечне деталей относящихся к кузовным,там ставилась задача разработать перечень деталей с нулевым износом (уже есть, ржачный документ) и о справочнике-перечне гарантии от сквозной коррозии и странах происхождения автомобилей, може я что-то не дочитал в правилах, либо разрабы методички чё-то перечитали.....))))
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 13.01.2014г. 10:46 
Андрей Лазарев
Ну да, есть такое, "не составлен перечень запасных частей, относимых к кузову автомобиля"... а еще вот не составлен перечень запасных частей, относимых к пластику, и перечень относимых к шинам и АКБ мне тоже не попадался, например. С шинами все типа очевидно, а с кузовом нет? Дурь какая-то. Я думаю так: есть понятие "кузов", к примеру, кузов а/м ВАЗ-2114, кат. номер 21144-5000014. Там есть крылья, капот, двери, арки, лонжероны, пол, крыша, боковины и т.д. вот они и относятся к кузову автомобиля. Че тут составлять?
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 13.01.2014г. 11:34 
Александр В
Андрей Лазарев
я имел ввиду что в Правилах вообще не упоминается такой перечень как что относится к кузовным деталям и ещё раз если читать правила дословно то там написано расчёт износа КУЗОВА а не кузовных деталей
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 10:08 
Руслан
"В случае отсутствия единого источника данных о сроке гарантии от сквозной коррозии.....рекомендуется в расчетах использовать усредненное значение – 8 лет" это кто нибудь использует?
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 10:26 
Александр В
да, я использую по тем маркам по которым нет данных, включая ВАЗ, Тагаз, ГАЗ и т.д.
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 10:37 
Руслан
на ВАЗы 8 лет?)))
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 11:08 
Александр В
а сколько? и на основании чего?
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 11:37 
Руслан
в том то и дело, что нет оснований, но для ВАЗов это многовато я считаю...
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 11:48 
Сос

Автор темы
для ВАЗа 3 года, я лично общался с начальником отдела по гарантии АВТОВАЗа, он сказал что у калины и у гранты срок должен быть больше, но этим вопросом не кому и не зачем заниматься, поэтому принимайте как и для всех .....

Ребята, кто-нибудь знает , как правильно применять корректирующие коэффициенты при ставнительном подходе, если кто может помочь откликнитесь, не могу разовраться откуда они беруться... если что sossso@list.ru или пишите здесь, спссибо..

к стати не путайте понятие срок службы по ВАЗам (8 лет) и срок от сквозной коррозии (3 года)
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 11:49 
Александр В
личное мнение это хорошо, у меня тоже есть личное мнение, в том числе и по поводу этих правил долбаных, но в суде личное мнение как правило никого не интересует, так что есть методичка где написано нет информации - 8 лет - нет вопросов ко мне, вопросы к тем кто это придумал. у методички минюста хотя бы есть разработчик, а то ставят 5 лет на основании никем не подписаных коментариев к правилам цена которым ноль....
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 11:51 
Александр В
Сос
кроме слов начальника по гарантии есть подтверждение что гарантия от сквозной коррозии по ВАЗ 3 года? не общая гарантия а именно ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ?
  14.01.2014г. 12:06 
Сос

Автор темы
Александр В -
он сказал, что от сквозной = общей... я им отправил официальный запрос, но до сих пор нет ответа, как получу сообщу...я раньше тоже принимал 8, а теперь 3 ...))) , т.е. у завода ВАЗ вообще нет понятий сквозная коррозия, поэтому они ее принимают как общий...
Александр В. -к стати у тебя не ничего на счет коэффициентов (выше мною указанных)???
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 12:15 
Александр В
Сос
по поводу коэффициентов сам ничё не понял, как они их выводили
по поводу гарантии от сквозной коррозии по ВАЗ если получите официальный ответ что гарантия от сквозной коррози по ВАЗ равна 3 года или любой другой цифре, мне по большому счёту пофигу какой, поделитесь, буду применять, а пока на оф сайте в разделе гарантия по поводу сквозной коррозии ничё не сказано буду ставить 8 лет в соответствии с методическими рекомендациями))))
  14.01.2014г. 13:14 
Сос

Автор темы
Александр В -
ок..сообщу...но мой совет принимай 3 года, они по телефону сказали, что в запросе напишут примерно так: гарантия 1 год, срок службы принимать 8 лет, а все остальные сроки 3 года... они отдельно по сквозную не могут указывать, потому-что в тех документах у них отсутствует понятие "гарантия от сквозной коррозии"... они не знают откуда это и кто придумал, одним словом наш автоваз -это колхоз конченный...
ну а ты что посоветуешь , где посмотреть эти коэффициенты, тут помоему никто ничего не знае,или молчат, все только читают.....
  14.01.2014г. 13:27 
Андрей Лазарев
Ну почему сразу колхоз? Ну не знают они откуда это, и правильно... позвоните, спросите, сколько у Бентли гарантия от СК, может там знают, откуда. А все эти "гарантии", висящие в таблицках на экспертных сайтах - просто понадерганы из инструкций и сервисных книжек различных моделей различных производителей, и со многими из них словосочетание "сквозная коррозия" не стоит не только в одном предложении, но и даже в одном абзаце (если оно вообще в этой книжке есть). Каждый ставит как считает нужным исходя из сложившейся в регионе судебной практики.
  14.01.2014г. 15:50 
Дмитрий КP
Коллеги объясните пожалуйста откуда у вас (видно что таких большинство) такое огромное стремление делать расчеты износа по 361 Постановлению Правительства? Вот опять сижу и читаю его. После прочитанных пунктов 23 и 24 и зная, что информационное обеспечение состоит только из списка комплектующих с нулевым износом и списка товарных рынков,то расчет износа можно, с натяжкой, выполнить для аккумулятора, шин, и пластмассы. Или я что не понимаю или те кто самостоятельно ставит сроки гарантии на сквозную коррозию уполномочены на это федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта? Расчет средневзвешенной цены запчасти и материала думаю никто не проводит ввиду нереальной трудоемкости такого, да и по Постановлению это не компетенция эксперта.
  14.01.2014г. 15:56 
loshkar
Здравствуйте, коллеги, кто читал мин. юст 2013г. м.б. понял, что от "гарант. от скв. короз." нужно уйти, как от понятия вообще не влияющего на общий износ ТС., Определяйте износ ТС, как эксперт, существует масса методик, та же РД - 15, Мин. юст, Р. трансп. В конце концов, мы же видим, что УАЗ буханка на сквозь прогнивает через два года, а УАЗ "PATRIOT" только через три. Калина вообще не гниет..
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 14.01.2014г. 17:44 
Александр В
Дмитрий КP
приходится считать потому что когда приходиш в суд и износ расчитан не по ПП 361 а по другой методе то сторона, которую экспертиза не устроила начинает аж подпрыгивать и орать что ПП круче всех и обязательно к исполнению несмотря ни на что, и судьи согласно головами кивают, говориш а как испонять ПП если нет того, нет другого а в ответ только визг - обязательно и всё тут, так что приходтся исполнять по мере возможности, тем более с выходом новой методы в некоторых местах стало проще, на все вопросы - пошли вы в методичку и всё тут))))
  14.01.2014г. 18:32 
Дмитрий!
Интересно, сколько еще времени должно пройти, чтобы стали понятны основополагающие принципы Права любого государства мира. Например, законодательные акты Правительства обязательны к исполнению. Другое дело, что эксперт не в состоянии (возможно, по объективным причинам) исполнить постановление Правительства. Ну, значит найдутся хорошие эксперты, которые в состоянии выполнить постановление...
Лично мне железная логика суда вполне понятна. Поэтому у меня изначально не было желания стоять на пути паровоза. Мы с ним в разных весовых категориях.

Действительно, с появлением методики МЮ 2013 стало проще использовать ПП№361. И логичнее.
Однако, рекомендации методики являются лишь частным мнением группы экспертов РФЦСЭ. Понимая некоторые глупости Правил, эксперты попытались перефразировать некоторые требования. И сделали они это не от хорошей жизни, а понимая глупость Правил (речь в том числе о гарантии от скв. коррозии). Т.е. это лишь попытка "впихнуть невпихуемое". Работать ведь всем хочется нормально, а постановления Правительства касаются в т.ч. деятельности гос. суд. экспертов. Поэтому не следует слишком строго судить авторов методики МЮ 2013г. Сделали это они явно в благих целях. Хотя, по Закону, нужно исправлять сами Правила (ПП№361), а не выдумывать различное толкование в методиках.


 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...