| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  14.01.2014г. 21:24 
Сос
в нашей стране как вы все знаете есть правило :"без бумашки , ты какашка", а это правило к нам относиться с той точки зрения, что у кого круче бумашка, тот и на коне....в данном случае к считает по ПП №361, то и на коне, хотя мое мнение ПП №361 придумал какой-то придурак....
  14.01.2014г. 21:31 
Сос
а на счет сквозной корр, как и я выше писал у калины и у гранты срок должен быть в разы больше чем у др. ВАЗовских, но наши инженеры по гарантии в Толльяти не могут определиться в цыфре...и поэтому приходиться принимать 3 года, а фактически надо минимум 8 лет.... в стране дураков с кривыми дорогами это нормально....)))))
  15.01.2014г. 07:35 
Дмитрий КP
Извиняюсь что с первого раза не получилось задам вопрос конкретно и прямо. Почему многие из вас ищут информацию и постоянно создают темы о том сколько гарантия от сквозной коррозии, какова страна происхождения транспортного средства когда эта информация содержится в информационном обеспечении, формируемом и распространяемым в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, я такого информационного обеспечения не знаю, почему вы самостоятельно без информационного обеспечения делаете расчеты???
Большая просьба по возможности сначала прочитать пункты 23 и 24 Постановления Правительства и не отвечать философски или отстранённо юридически
  15.01.2014г. 09:47 
Андрей Лазарев
Да сто раз читали, и казалось бы тут железный аргумент в суде против 361го. 24, в т.ч. пункт е, конечно однозначно, только вот насчет 23, где "формируемого и распространяемого в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта", интересно, КТО и ЧТО распространял? Где этот, с позволения сказать, орган и его обеспечение - вроде не то чтобы совсем непонятно, да только проект минтранса уже больше года не может родиться. Будет бумажка - можно будет исполнять. Пока нет - честно пытаться исполнить насколько возможно или научиться читать между строк.
ЗЫ: про то, что калина не гниет... порадовало :) металл такой же, все те же болячки, и места те же. Обработана лучше, крашена лучше, конструкция чуть более продуманна. Медленнее, чем приора или самара, это да, но таки она гниет. Много видел калин с ползающими жучками.
ЗЗЫ: еще больше порадовало про ск и срок службы. Получается, что если машина сгнила и ноги пассажиров везутся по асфальту - эт ниче страшного, срок службы то не кончился?
  15.01.2014г. 11:23 
Сос
пункт е) данные производителей транспортных средств о гарантии от сквозной коррозии кузова.... правильнее и точнее никто не найдет...а минтранс со своими коллегами пусть еще лет 10 разрабатывают... все равно они хотят не хотт в итоге будут ссылаться за завод....
  15.01.2014г. 12:54 
Андрей Лазарев
На какой завод? Может хоть кто-нибудь назвать хотя бы парочку производителей, кто в своей гарантии русским по белому пишет "гарантия от сквозной коррозии N лет"? И не где-нибудь на полулевом дилерском сайте через 10 ссылок, а на бумажке, с подписью и печатью?
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 15.01.2014г. 14:39 
Александр В
Андрей Лазарев
вот ссылка не на дилерский с кучей переходов а как вы и просили на оф сайт БМВ Россия, правда без печати иподписи, но тем не менее:
http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/service/w...
  15.01.2014г. 16:07 
Андрей Лазарев
Александр, ок, я загнул один палец. Вопрос возможности применения ПП тем не менее таким образом не исчерпается никогда. Смысл общий в том, что это все надо ниспослать свыше. Пока - увы.
  Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 15.01.2014г. 18:05 
Александр В
было бы желание можно было бы загнуть все пальцы на руках, но я не настаиваю...
абсолютно согласен не все производители нормируют такой парамтр как сквозная коррозия
я сам долго сопротивлялся в судах постановлению 361 но надоело, устал объяснять очевидные вещи, теперь применяю по возможности с учетом методички минюста, кстати обратите внимание, что методичка говорит о том что бы считать износ по 361 во всех случаях, включая нестраховые и т.д., так что имейте ввиду, могут сказать ну-ну-ну и дать ата-та
  15.01.2014г. 18:08 
Сос
к примеру www.major-nissan.ru и таких достоверных примеров много, но к сажалению не все диллеры выкладывают
  15.01.2014г. 19:41 
Дмитрий!
Пока Вы пальцы будете загибать, поезд уже уйдет! Вот о чем речь.
Речь не о поиске сакральной истины, а о возможности нормально работать в условиях существования ПП№361. В суд не болваны ходят, а ушлые юристы. Нужно выживать, более того, чувствовать себя комфортно.

Аргументов было перечислено предостаточно, поэтому для себя не вижу никакого смысла возвращаться к старому разговору. Тут ведь какое дело, пока в это г...но в суде не окунут, просветление в голове не настанет. Для некоторых. К сожалению, это наиболее типичный способ мышления. Учимся только на своих ошибках, не на чужих.
 про износ кузова 16.01.2014г. 22:34 
Николай
С 1 января 2014 года в ГИБДД РФ и всех регистрирующих ТС организациях запрещено заменять кузов ТС, и детали на кузове где набит основной VIN,
т.е. VIN присваивается заводом изготовителем один раз, и менятся он в жизни автомобиля не будет. Если автомобиль попал в ДТП, и требуется замена кузова, или детали кузова на которой пробит основной VIN, то автомобиль просто списывается.
Получается теперь, что формула износа кузова просто не нужна? Кто, что думает?
  16.01.2014г. 23:43 
Сос
Ноколай-
я столкнулся с такой проблемой, калина после ДТП, поменяли брызговик в сборе с лонжероном и со стаканом (где VIN)на новую деталь и поехали в ГЭО ГАИ оформлять ТС, с собой даже взяли старую чашку с VIN-ом, они отказались оформлять ТС, как раньше писали в особых отметках - лонжерон заменян VIN отсутствует....
к стати не оформляют еще и когда деталь с VIN-ом рихтованная, покрайне мере в ГАИ так сказали, не знаю на сколько законно....

Да, Получается теперь, что формула износа кузова просто не нужна?, более того, мне кажеться что при "полной гибели" кузова, уже нет необходимости считать воостановительный ремонт, с целю определения экономической целесобразности восстановления... в таких случаях, помоему просто надо сразу считать годные остатка...
  17.01.2014г. 00:29 
Николай
Вот теперь если сильно поврежден элемент с VINом, то теперь это ТОТАЛ. Рыночная + годные
  17.01.2014г. 01:23 
Дмитрий!
Тема сложная, обширная и объяснять здесь нужно много всего.

Если очень кратко: Не подлежат регистрации автомобили с измененной или уничтоженной мариновкой. Где-то с 2008 года суды перестали брать денежку за решение подобных вопросов (узаконивание "левых" автомобилей) и де-факто эта тема начала работать еще с тех пор. Сейчас лишь привели правила регистрации в соответствие со сложившейся практикой.
Иными словами, демонтированная номерная деталь - явный признак изменения маркировки. Кузовной ремонт на номерной детали еще ни о чем не говорит. Нужно исследовать маркировку (проводить экспертизу маркировочных обозначений АМТС).
  17.01.2014г. 02:24 
Дмитрий
Николай, а ссылку на нормативный акт можно?
  17.01.2014г. 02:25 
Дмитрий
И куда теперь все кузова, имеющие на складах продавцов девать? В металлолом?
  17.01.2014г. 11:53 
Сос
загугли ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.12 г. № 13/ц-5-1269...
 Re: капот, двери, крылья и т.д износ считать как комплектующих, а не по кузову 17.01.2014г. 12:15 
Александр В
интересная новость, ну с заменой и ремонтом номерных деталей примерно ясно, а вто почему замененый кузов в сборе не регистрируют непонятно, VIN то заводской, неизмененный....
  17.01.2014г. 12:33 
Сос
VIN то заводской, согласен, но этот же кузов на до захерачить к старым документам, а это для них не есть хорошо...они решили таким образом бороться с машинами распилами...
НИколай....сделайте новую тему и там по-рассуждаем, а то многие может и хотели по этой теме что-то сказать, но название данной темы не соответствует

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...