| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Touareg |
22.05.2014г. 21:16 |
|
Дмитрий
|
имеется поврежденная в ДТП накладка на задний бампер Тура 2003 из Америки, код 7L6 807 787 A01C Программа не предлагает никаких действий, кроме замены. Цвет satinschwarz, то есть черный, некрашеный (есть еще версия хром, там другой код). Беда в том, что эта накладка за 10 лет облезла, выглядит в стиле милитари, только вместо разных оттенков зеленого - оттенки черного. Примерно так облазят прорезиненные кнопки стеклоподъемников. Если нужно выложу фото на хостинг картинок. По износу там 52%. Я думаю посчитать замену, выйдет полцены новой. Если страховая не согласится, мотивируя тем что бОльшая часть поверхности повреждена до ДТП и поэтому деталь не должна включаться в калькуляцию, можно ответить, что ухудшение состояния детали в процессе нормальной эксплуатации и есть этот 52%-ный износ? |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 09:24 |
|
Николай
|
Наверное лучше 80% поставить износ, так будет правильнее!!! |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 09:39 |
|
Андрей Лазарев
|
Эт почему 80? Накладка эксплуатируется, со временем ее потребительские свойства ухудшаются. Облезает, например. Это же не ЛКП накладки, в данном случае с точки зрения производителя такое понятие не применимо вообще, правильно? Красить-то нельзя... Вот это пример износа, такой же наглядный, как уменьшение высоты протектора шин. Если накладка повреждена в ДТП и очевидно требует замены, то ее, разумеется, менять с износом 52%. А вот если она замены не требует, и на ней нет ни деформации, ни царапин/задиров/трещин и т.п., а просто такое же отслоение ЛКП, но именно в месте удара, и больше ничего - возможно, не стоит считать это повреждением. |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 10:04 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Нет, присутствуют царапины и задиры с отслоением материала в результате соприкосновения с выступающими частями другого ТС. Андрей, с протектором хорошее сравнение, спасибо. |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 10:54 |
|
Владимир
|
По методике Минюста 2013 установить 80% нет возможности. И вообще в 361 нельзя увеличивать износ. |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 11:12 |
|
Александр В
|
Владимир: как насчёт пункта 5.2.20. минюста 2013? |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 11:27 |
|
Владимир
|
Пунк 5 в минюсте 2013 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АМТС. и п.5.2.20 используется при определении стоимти АМТС соответственно. |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 11:37 |
|
Александр В
|
Владимир тогда в соотвествии с каким пунктом вы расчитываете износ при определении УТС? |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 12:20 |
|
Владимир
|
Для расчета УТС используется эксплуатационный износ и стоимость автомобиля. Для определения эксплуатационного износа используется п. 5.2.2 |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 12:35 |
|
Александр В
|
т.е. Пунк 5 в минюсте 2013 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АМТС для расчёта износа при расчёте УТС использовать можно а для коректировки износа деталей состояние которых отличается от общего состояния ТС нельзя, где логика? |
|
Re: Touareg |
23.05.2014г. 14:07 |
|
Владимир
|
Для расчета УТС не можно а необходимо использовать расчет эксплуатационного износа п.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АМТС. А при расчете стоимости восстановительного ремонта износ рассчитывается по другому, используется п.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМТС. А почему так, вопрос не ко мне а к методичке. И брать часть из п.5 и вставлять в п.4 недопустимо. |
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 10:55 |
|
Александр В
|
Владимир а это где так написано? |
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 10:55 |
|
Александр В
|
ЗЫ я имел ввиду "И брать часть из п.5 и вставлять в п.4 недопустимо." |
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 12:50 |
|
Владимир
|
При расчете стоимости восстановительного ремонта АМТС используется п.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМТС. При определении стоимости АМТС используется п.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АМТС. А то, что теперь в этих пунктах разный износ на один и тот же автомобиль получается, так вопрос не ко мне, а к разработчикам методички.
|
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 14:00 |
|
Александр В
|
п. 4.2.3. Эксплуатационный износ в целях определения стоимости АМТС, его узлов и агрегатов, определения величины утра- ты товарной стоимости определяется со- гласно п. 5.2. п. 4.2.4. Износ комплектующих изделий АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта (ущерба от повреждения) АМТС определяется со- гласно приложению 2. вообщем то прямого запрета на корректировку износа узлов и агрегатов в соотвествии с их реальным состоянием нет...... |
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 21:28 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Николай советует 80%, Андрей согласен как и я поставить 52. Александр и Владимир, на мое месте как бы вы посчитали? |
|
Re: Touareg |
26.05.2014г. 23:40 |
|
loshkar
|
А м.б. это св-во этого пластика, есть пластмассы которые окраске не подлежат, помнится как-то жаловался один маляр, что на Логановкий бампер краска не ложится, объясняя это тем. что этот бампер не под окраску. Потому м.б. кроме замены и действий нет. Сегодня смотрел Паджерик спорт - накладки на дверях тоже ни каких действий кроме замены, а на экзисте посмотрел, они все в цвет, а расширитель крыла м.б окрашен. Это просто мои рассуждения и догадки. |
|
Re: Touareg |
27.05.2014г. 10:09 |
|
Александр В
|
Дмитрий наверно тоже поставил бы 80% так как накладке и так уже было "нехорошо" и её по хорошему следовало поменять. Оне ведь в принципе по большому счёту выполняет декоративные свойства и судя по вашему описанию декоративные свойства у неё уже до ДТП были никакие. |
|
Re: Touareg |
27.05.2014г. 10:42 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
http://yadi.sk/d/K9ocyMLbRP6bH... это чтоб внести ясность. Страховая посчитала "бампер - окраска и 0,5 нч ремонт" (никаких работ по снятию\разборке). Бампер состоит из трех частей, низ (спойлер) - структурированный пластик, не ремонтируется, замена, верх - сабжевая накладка, замена, ну и средняя часть (облицовка). |
|
Re: Touareg |
27.05.2014г. 12:07 |
|
Владимир
|
Как потом 80% обосновать в суде? Согласно п. 4.2.3. расчет эксплуатационного износа в целях определения стоимости АМТС, его узлов и агрегатов, определения величины утраты товарной стоимости определяется со гласно п. 5.2. в котором можно увеличивать и уменьшать % износа. Но мы не определяем стоимость АМТС а определяем стоимость восстановительного ремонта АМТС, т.е. согласно п. 4.2.4. износ комплектующих изделий АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта (ущерба от повреждения) АМТС определяется согласно приложению 2, а в приложении 2 можно только уменьшать % износа.
|
|
Re: Touareg |
27.05.2014г. 13:04 |
|
Александр В
|
Дмитрий мне тоже кажется что накладка крашеная
Владимир п. 4.2.3. Эксплуатационный износ в целях определения стоимости АМТС, его узлов и агрегатов, принимаем что накладка является узлом и агрегатом и корректируем износ)))
но вообще красить её кисточкой или из балончика и хорош)))) |
|
|
27.05.2014г. 13:23 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
Сделайте более широкую выборку по объявлениям, увидите что независимо от цвета кузова бывают и крашеные в цвет кузова и некрашеные (черные матовые), вариантов масса. К тому же авто из Америки, но по форумам пишут будто кузовных отличий нет, страна производства - Словакия для всех стран-импортеров. По нижней юбке тоже вопрос - программа окраску не предлагает. Может это внезаводская окраска, типа тюнинг.... |
|
|
27.05.2014г. 13:29 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
По экзисту забейте код детали (в первом сообщении я привел), посмотрите два вида исполнения - хром и сатиншварц. Поцарапанный хром вы же не предлагаете красить? |
|
|
27.05.2014г. 17:11 |
|
Владимир
|
Зачем брать номер по VINу, если сам видишь что стоит. Бампер крашенный, так крась его. Пример: Если с завода стояли штатные ксеноновые фары, но человек стукнулся (или их украли) и он купил на разборке обычные, а после установки обычных фар попал в ДТП, ты же не будешь ставить замену ксеноновых фар (хотя они бьются во VINу), а поставишь обычные. А то, что бампера могут быть и полностью окрашены, я привел пару ссылок.
|
|
|
27.05.2014г. 17:44 |
|
Владимир
|
Александр В. Если для увеличения износа ты используешь п. 5.2.17, то его нельзя применять для расчета износа комплектующих изделий АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта (ущерба от повреждения) АМТС, т.к. этот пункт говорит о том, что в случаях если расчетный износ Иэ … а в минюсте 2013 Иэ используется при определении стоимости АМТС, раньше эта формула была справедлива для расчета износа при определении стоимости восстановительного ремонта, а теперь нет (до минюста 2013 не было разных формул для определения износа, а теперь износ для восстановительного ремонта считается по одним формулам, а для определения стоимости АМТС по другим).
п. 4.2.3. Эксплуатационный износ в целях определения стоимости АМТС, его узлов и агрегатов подразумевает определение стоимости его узлов и агрегатов (при краже накладки будет применяться данный пункт), а п.4.2.4. износ комплектующих изделий АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта (ущерба от повреждения) АМТС будет использоваться при расчете стоимости восстановительного ремонта. Я согласен, что это глупо – украли износ один, а если разбили то износ другой, но это такая методичка и пока ничего поделать нельзя. Мы же возмущаемся, что при замене двери, крыла, капота и т.д. по минюсту 2013 считаем как износ узлов и агрегатов, а при замене кузова берем как кузовные (для примера: при замене капота на годовалой Калине с пробегом 100 тыс.км. износ будет около 30%, а если менять кузов на этой Калине то износ кузова буден менее 15%, т.е в одном случае износ у капота 30% в другом 15%).
|
|
|
28.05.2014г. 00:15 |
|
Дмитрий
Автор темы
|
По спойлеру: Посетила мысль, что эта окраска внезаводская, окрашен для того, чтобы скрыть дефекты на пластике и не менять бампер. А так как нам надо посчитать затраты на восстановление в доаварийное, выход вижу один - красить... А чем красить "неокрашенную деталь", чтобы сохранился вид "неокрашенной". Вроде есть краска с шероховатой стуктурой, знать бы ее расход. А если VW ее не использует, то чем покрасить, ведь обычная кузовная эмаль не задержится на такой поверхности. Как рассчитать затраты на ЛКМ? По площади детали? По накладке: если все как на спойлере, чем покрасить с таким "резиновым" эффектом? Пластидипом что ли... |
|
|
28.05.2014г. 06:54 |
|
Дмитрий КP
|
Плохо что Вас Дмитрий сейчас эта мысль посетила и именно эта, а не мысль установить состояние поврежденных деталей на момент осмотра (окрашенная поверхность после ремонта со шпатлеванием либо заводская поверхность с микрорельефом "пупырышки", либо имитация заводского микрорельефа).
По приложенной фотографии видно, что все три детали (накладка бампера, облицовка бампера и спойлер бампера)ранее ремонтировались и окрашивались с сошлифовованием заводского микрорельфа. Поэтому думаю смысла замены детали нет, а для восстановления состояния до ДТП я бы назначил как Александр В окраску из баллончика или кисточкой накладки бампера с ремонтом и шпатлеванием. |
|
|
28.05.2014г. 06:58 |
|
Дмитрий КP
|
Забыл добавить назначить если это экономически целесообразно, может же получится что замена менее затратна. |
|
|
28.05.2014г. 09:22 |
|
Владимир
|
А Вы в EXISTе номер забивали? Выдает пластина и спойлер имеется в цвете, то есть окрашенные. Значит обычная окраска. |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...