| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
|
28.05.2014г. 09:27 |
|
Дмитрий
|
Дмитрий КP, равнозначна ли будет замена такого "имитационного" окрашенного бампера на некрашеный с такой же фактурой для суда\страховой? С износом, но каким? Страховая не возражает покрасить "бампер задний", только какую из трех деталей они имеют ввиду... |
|
|
28.05.2014г. 11:01 |
|
Александр В
|
Дмитрий да с какого перепуга вообще замена? если этот долбаный бампер был ранее окрашен то значит ещё раз красить и досвиданье, по фото не видно никаких повреждений которые требовали бы замнеы или хотя бы даже ремонта |
|
|
28.05.2014г. 11:15 |
|
Дмитрий
|
Александр В, с такого что за молдинг бампера с износом 80% посчитают 1500-2000 (как он и стоит на авито), а старую краску смыть, грунтануть и покрасить за эти деньги не получится. Вопрос об экономической целесообразности, который поставил Дмитрий КP. По облицовке понятно, ремонт задиров (на этом фото их не видно, вот другое http://yadi.sk/d/4ANeHj2xRUYch)... и окраска. |
|
|
28.05.2014г. 11:17 |
|
Дмитрий КP
|
Дмитрий тут уж решайте сами приверженец чего Вы - восстановления состояния таким же как до ДТП (по ФЗ об ОСАГО)или экономической целесообразности проведения ремонта (по различным методическим рекомендациям). А также приверженец ли Вы того чтобы учитывать потерю стоимости детали после ремонтных воздействий, что как бы косвенно исходит из методик определения УТС хотя в реальности на рынке б/у запчастей продаются и детали с дефектами.
Для начала Я бы точно определился с комплектацией автомобиля и в каком состоянии находились рассматриваемые детали с завода (неокрашенные/окрашенные), что можно сделать точно только у дилера (попробуйте пробить автомобиль по вину на автодоке.ру). То что вы вначале приводили что накладка может поставляться хромированной на самом деле возможно это может быть название цвета "brillantchrom", а в номере 7L6 807 787 A01C если поменять окончание A01C на код цвета то возможна накладка поставляется окрашенной или была в заводской комплектации окрашенной.
|
|
|
29.05.2014г. 09:17 |
|
Владимир
|
Зачем брать номер по VINу, если сам видишь что стоит. Если ты на свою машину купишь дорогой обвес (бампера, пороги и т.д.) ну эдак тыс. за 300 руб., а какой-нибудь человек стукнет в зад и задний бампер в хлам, что делать? По ВИНу стоимость бампера брать будешь или говорить, что бампер-то другой стоял. Так и тут, не важно, что стояло с завода, а главное, что установлено на момент повреждения.
|
|
|
29.05.2014г. 09:34 |
|
Дмитрий КP
|
Вообще то имел ввиду немного другое: в дилерской программе однозначно установить номер детали по vin-номеру и соответственно её покрытие.
Слишком тема разрослась из-за простой ситуации, покачественей осмотр надо было сделать. |
|
|
29.05.2014г. 12:08 |
|
Владимир
|
ПРЕДПОЛОЖИМ: Ну установил в дилерской программе однозначно номер детали по vin-номеру и оказалось, что машина вообще с заводы шла без бампера (вот такую машину себе человек на заводе заказал) и что дальше? Повторюсь: зачем брать номер по VINу, если сам видишь что стоит.
|
|
|
29.05.2014г. 12:23 |
|
Дмитрий КP
|
В том то и дело что непонятно что стоит, по каталогу вариантов детали множество, при осмотре досконально это не учитывалось. Конечно в идеале снять задний бампер по маркировке установить производителя (вдруг окажется Китай)и номер детали с датой выпуска, а также установить следы возможных предшествующих ремонтов.
Насколько я понимаю автор темы не может определить эта накладка на бампер окрашена ли структурной краской после ремонта или это заводской микрорельеф который пострадал от эксплуатации. |
|
|
29.05.2014г. 12:43 |
|
Владимир
|
Дмитрий КP Всё, сил нет уже, у меня ещё один спор в теме "Судебка". Я польностью согласен, что слишком тема разрослась из-за простой ситуации, покачественей осмотр надо было сделать. |
|
|
29.05.2014г. 14:03 |
|
Дмитрий
|
Давайте подведем итог, пока нервы целы. После консультации с дилером выяснилось, что накладка и обвес не красятся заводом. Получается что с накладки облазит внезаводская окраска. В связи с этим обстоятельством перефразирую вопрос: как считать окрашенные детали, которые должны идти под замену, если бы они были неокрашены? По Андрианову ФВ регламентирует ремонт пластика, КРОМЕ структурированного. Программа также окраску не предлагает. |
|
|
29.05.2014г. 14:57 |
|
Владимир
|
Что-то не клеится. В продаже имеются как крашеные накладка и спойлер бампера, так и не крашенные (это говорит о том, что автомобили выпускаются в разных вариантах) . Если по VINу на данной модели с завода стоял бампер с некрашеными деталями, то это хорошо, но на момент ДТП детали стояли крашенные детали. ВЫВОД: красить. А по поводу программы- она многое чего не предполагает. |
|
|
29.05.2014г. 18:36 |
|
Дмитрий КP
|
Не хочу глубоко лезть т.к. это похоже уже на научное исследование с элементами юриспруденции в коей я вообще не силен.
В данном случае (по накладке) я бы остановился на варианте шлифования, шпатлевания задиров/сколов, обезжиривания с последующей окраской из баллончика аля "BUMPER SPRAY" с нормативом "от себя" т.к. качество покрытия напоминает именно такое "на год хватит".
Возможна конечно заменить деталь и тогда это будет дешевле если учесть индивидуальный износ т.к. деталь ранее ремонтировалась и поэтому обесценилась. Но во первых надо доказать что она ремонтировалась, а во вторых нет (по крайней мере я никогда не видел)методики расчета индивидуального износа при обнаружении что деталь ранее ремонтировалась. А и в законодательстве (законы, постановления) вообще это не учтено. |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...