| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 17:01 |
|
Александр
|
Ребята подскажите ситуация следующая. Рассматриваем ситуацию в рамках осаго по 361 постановлению и в рамках каско (единую методику в расчет не берем) Автомобиль в результате ДТП совершил наезд на препятствие в результате чего повредил себе корпус кпп - отколот фрагмент, мост - повреждение ввиде незначительной деформации и задира корпуса, рычаги - зазубрины, глушитель - вмятины. Естественно скорее всего потерпевший эти детали менять не будет, но как обосновать в суде грамотно, что их нужно поменять???? на что сослаться??? Заранее спасибо! |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 18:27 |
|
Александр С.
|
Поврежденные детали можно восстановить до первоначального состояния в котором они были до повреждения? Конечно, что все поврежденные детали относятся к одному случаю спорный вопрос, могут экспертизу назначить. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 19:29 |
|
Gottier
|
Что за ТС, и что гласит производитель? У кого из них есть ремонт рычага подвески, в перечне работ, или сварка корпуса КПП? Глушители такая же песня. Что его рихтовать, шпатлевать и красить? А отчего 361-е? Дтп прошлогоднее? |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 19:32 |
|
Gottier
|
В соседней ветке не так давно обсуждали, тот момент, будет или не будет восстанавливать ТС потерпевший, они в половине случаев теперь тачки не делают, а так и ездят. Наше дело рассчитать СВР. А уж то что он поменяет или кувалдой подстучит и дальше поедет. Нас совершенно не волнует |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 19:57 |
|
Александр В.
|
Александр если повреждения не привело потери работоспособности то я такие не учитываю, откол фрагмента КПП как правило не влияет на работоспособность, не ухудшает внешнего вида ТС, поэтому менять нет необходимости, если сильно пристают ссылаюсь на МЮ где сказано что замене узла или агрегата должна предшествовать разборка с дефектовкой а так же что при расчёте ГО в расчёт так же берутся детали имеющие незначительные косметические повреждения, потёртости и т.д., согласен притянуто что называется "за уши" но задрали подставщики которые прогонят машину по строительному мусору, наделают царапин и начинают со страховых качать бабки. кстати не путать с даунами которые машину даже на мусор не загоняют, просто молоточком проходятся понизу и сё. насчёт рычагов - углы установки колёс кто-нибудь проверял? если нет то где основание для замены. сейчас в меня конечно полетят камни и железобетонные блоки но все эти рычаги, подрамники, глушители, мосты, корпуса КПП и т.д. не имеют в том числе и декоративного назначения как бампера, крылья, молдинги и т.д. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 19:59 |
|
Александр
Автор темы
|
Gottier. Да я думаю что не у одного производителя не прописан ремонт этих деталей. Просто встает вопрос на какой документ сослаться и где его взять что бы показать, что эти детали не ремонтируются??? Дтп прошлогоднее до введения ЕМ. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:06 |
|
Александр
Автор темы
|
Александр В. Ну а как же товарный вид не влияет. давайте зайдем с другой стороны. Покупатель загоняет авто на подъемник и видит нечто ужасное в виде отколов корпуса и замятие рычага. Что он подумает, что машину где то либо рвали на бездорожье или на что то налетели. Тем самым он скорее всего откажется от покупки ну или как минимум будет просить скидку не так ли??? |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:08 |
|
Gottier
|
Александр В. с подставщиками все ясно. Я говорил о том, когда нанесен реальный ущерб, видимо неправильно выразился |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:08 |
|
Gottier
|
Александру - автору темы. На нормативы производителя |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:10 |
|
Александр
Автор темы
|
Gottier. где их можно взять? |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:16 |
|
Gottier
|
Авто то какое вы рассматриваете? |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:18 |
|
Александр
Автор темы
|
Gottier / mitsubishi outlander |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:22 |
|
Gottier
|
Это если вы ПС-ом пользуетесь |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:25 |
|
Александр
Автор темы
|
Gottier/ Спасибо, ценная инфа не встречал такой. но все же вопрос был немного другой. Как доказать что эти детали не ремонтируются??? |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:32 |
|
serg
|
Александр. Была у меня недавно судебка. В ней мне были поставлены вопросы, которые ты хочешь рассмотреть у себя. Судья поставил вопрос следующим образом: заменялись ли детали, отмеченные в акте осмотра как замена и действительно ли они подлежат замене и нельзя ли их отремонтировать. Удар пришелся в переднее левое колесо ТОЙОТА RAV4. Машине 2 месяца. Сам машину не осматривал, так как уже была отремонтирована. Были повреждены рычаги подвески, рулевой механизм, АКПП, подрамник и др. более простые детали. АКПП при первичном осмотре отсоединяли от двигателя. На фото видны явные повреждения деталей со стороны, прилегающей к блоку двигателя. Было похоже на то, что при ударе в привод левого колеса трансформатор сместился к двигателю и что-то там выдавил наружу. Я сначала сделал общее заключение о том, что да, все повреждения соответствуют фотографиям и акту осмотра. Судью такой ответ не устроил. Поэтому я не ломая больше голову, открыл ПС в каталоге ТОЙОТА и стал писать конкретное заключение по каждой детали из акта осмотра и заносить его в таблицу. Открываешь каталог в разделе АКПП, а там нет работ по разборке и ремонту КП. Следовательно, заводом изготовителем не предусмотрен ее ремонт, а потому только замена. И так по всем деталям. У меня нет другого источника по ремонту автомобиля. ПС сертифицированный продукт. У меня нет к нему недоверия. Вот на него и ссылался. Кто может доказать обратное, милости просим. И суду этого оказалось достаточно. Все прошло без проблем. Если интересно, могу сбросить отчет. только адрес пиши. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:38 |
|
Александр
Автор темы
|
serg. Вот это ответ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО. я тоже так считаю! если можно сбрось на почту 220007@list.ru |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 20:50 |
|
Gottier
|
Ну я только присоединюсь к SERGY |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 21:26 |
|
Александр В.
|
serg Александр Gottier пишите как знаете, но вот из опыта 99,99 % тех кто идёт за выплатой по сколам и царапинам - подставщики, реально пострадавшие идёт за выплатой если реально коцнуло корпус коробки чтоб хотя бы масло потекло, а так... ну у каждого Абрама своя программа.
serg очень интересно посмотреть как "при ударе в привод левого колеса трансформатор сместился к двигателю и что-то там выдавил наружу", он вообще то к маховику болтами прикручен и вообще не имеет прямой связи с приводом колеса.
Александр вы писали про царапины на рычаге а не о замятии, да и даже замятие это по большому счёту не повод для замены, эти детали и так как говорится находятся в зоне повышенного травматизма и показатель замены для них - это потеря работоспособности - т.е. когда колёса "раком" стали. у меня бы вы скидку за такие повреждения выпросили бы максимум на пару бутылок пива да и то, не очень дорогих, не нравится - иди дальше по базару.
в общем хорошо рассуждаем не видя о чём речь идёт, но я всё таки считаю что для деталей которые не видно при обычной эксплуатации всякие мелкие коцалки которые не влияют на функционал в расчёт брать не надо |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 21:43 |
|
serg
|
Александр В. Ты как всегда прав, но по своему. Ты не внимательно прочитал, что я написал. Я авто не осматривал, смотрел только фотографии в деле. Там видно, что на полу лежит снятая КПП и в стороне, обращенной к двигателю фланцем торчит вал и выдавленные части пластиковой детали, закрывающей это отверстие диаметром сантиметров 8-10. Повреждения есть и чем они получены я и не интересовался. Мне это не надо было, не мои вопросы. А трансформатор действительно крепиться к маховику. А на счет царапин и замятий я полностью согласен. Они не всегда влияют на работоспособность детали и о ее годности к дальнейшей эксплуатации можно будет говорить только после необходимых замерах и диагностики. Мне в основном приходилось сталкиваться при осмотрах и судебках с голимыми подставами, когда после ДТП авто еще неделю другую ездит, а на осмотре показывают свежие блестящие царапины (а все остальные детали вокруг в грязи и налете), сделанные напильником, лежащим рядом и втирают уши, что все авто кранты и он не может больше ездить, потому что металл устал и может развалиться. А бывают действительно случаи когда человек залетел на переезде на рельсы и все дно помял и поцарапал. Все в этой жизни бывает, даже то, что не может быть, случается. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 21:49 |
|
Александр В.
|
serg а фото не сохранилось? реально интересно глянуть откуда там ещё и пластик взялся |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
12.10.2015г. 21:51 |
|
Александр В.
|
serg ЗЫ сам тоже в основном не осматриваю, потому что пока дойдёт дело до суда машины "отремонтированы", проданы на камчатку, а пот утилизированы на металлолом в турции или китае |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 07:54 |
|
Дмитрий
|
Александр В. если не зафиксить мелкие повреждения агрегатов сейчас, есть вероятность получить геморрой в будущем. Мол, повреждения были, требовалась замена, сейчас снова замена но деталь то уже "не свежа". Поэтому подавать я считаю нужно по любому поводу. По поводу ПС - где где а в Ростове официально алюминь не ремонтируется, в ПСке - да пожалуйста. Проводка по программе не ремонтируется, официал ФВ чинит за здарасьте. Так что палка о двух концах |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 10:59 |
|
Александр
|
serg,сбросьте, пожалуйста, отчет по Тойота RAV4. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 11:01 |
|
Александр
|
serg,сбросьте, пожалуйста, отчет по Тойота RAV4 на kaplin@live.ru. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 11:03 |
|
Александр В.
|
Дмитрий считайте.... клиентов с такими повреждениями у думаю найдётся не мало.... они себе потом в карман положат 300-500 тыс. низачто ни про что и будут ходить и гордиться какие они умные да ловкие а вокруг все лошары которых можно и нужно разводить |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 18:30 |
|
Константин
|
Александр В. Да уж наслышаны. Мое мнение - нужно наказывать тех, кто бьет коробки молотками, пересыпает одни и те же запчасти даже не добивая на пять разных машин, перебивают жгуты при поцарапанных уголках, и т.д. Но если удар реальный - мне абсолютно без разницы, специально ли били машины, или случайно, и куда потом пойдут полученные от страховой деньги - на ремонт или в карман. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 20:37 |
|
Gottier
|
Александр В. Готов вступить с вами в дискуссию. Я чего попало никому не пишу. Ни друзьям, ни "нужным" людям. Всегда учитываю только те повреждения которые отношу к данному ДТП. И если расколот картер КПП, с последующей утратой масла. то это отнюдь не ухудшает внешний вид ТС. Он в принципе не поменяется, если внутрь не заглянуть. А вот по замятию рычага, ставлю на замену без каких либо сомнений. Я не могу однозначно утверждать, что данная вмятина не ухудшила техническое состояние ТС. А изначальная цель расчета СВР - приведение ТС в доаварийное состояние. Царапины и потертости, это естественные эксплуатационные дефекты, заедь в сугроб, по грунтовке с грязью прокатись пару раз и вот тебе царапины на рычаге. Ясен пень, что "халявщиков" пытающихся отжать денег от СК или с виновника, каждый день трется несметное количество, со словами "Дык ты это чё, напиши там побольше, а я поделюсь". Реально бесят такие индивидуумы. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 20:59 |
|
Александр В.
|
Gottier дискуссии не получится, либо вы невнимательно читали то что я писал до этого, либо я хреново выражаю свои мысли. где я писал что если пробит картер коробки или помят рычаг то это не нужно устранять? я писал о том что скол ребра на корпусе редуктора заднего моста или раздатки без течи масла или царапины на рычаге или подрамнике без визуально фиксируемых деформаций нихрена никакой не повод для замены таких деталей, |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...