| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 21:23 |
|
Gottier
|
Александр В, "Александр вы писали про царапины на рычаге а не о замятии, да и даже замятие это по большому счёту не повод для замены, эти детали и так как говорится находятся в зоне повышенного травматизма и показатель замены для них - это потеря работоспособности - т.е. когда колёса "раком" стали. у меня бы вы скидку за такие повреждения выпросили бы максимум на пару бутылок пива да и то, не очень дорогих, не нравится - иди дальше по базару." Я только про это..... |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 21:27 |
|
Александр В.
|
Gottier ок, подловили, но вмятина вмятине тоже рознь, если рычаг "в дулю" то не вопрос, а так и вмятинка может быть размером 3х3х2 мм. яб тут углы установки колёс проверил бы.... |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 21:28 |
|
serg
|
Gottier. Я с тобой не совсем согласен. У меня столько было случаев, в основном с дорогими немцами. Сам знаешь какой формы у них рычаги подвески. Царапин, замятий и задиров умельцы наделают кучу за 500 р. Но как на глаз определить деформирован он или нет, от этого ДТП замятия или нет. Они даже не хотят загонять авто на развал/схождение, а если привозят распечатку, то там такая чушь. Они же в таком случае нас за людей не считают, думают, что мы дебилы и все схаваем. Я в таких случаях особо не разговариваю. В акте указываю наличие задиров, вмятин, царапин, их свежесть и внешнее состояние рычагов и указываю, что нужна диагностика подвески. Если диагностику делаем в нормальном сервисе вместе с виновником, представителем СК, и по результатам выходит, что развал-схождение не выводится ставлю на замену. Если этого ни чего не проводится, то для меня есть единственное доказательство-фискальный чек на покупку деталей и старые детали для фото. Только чек один должен быть. А то у нас повадились в магазине запчастей собирать чеки на нужную сумму со всех покупок и потом приносят на одну деталь по три-четыре чека, бывают даже разные даты. А один умник пытался на осмотр, как поврежденную, предоставить АКПП от другого авто. Там даже лейбл от нее был. Он не умудрился проверить. А про картера уже был разговор. Если есть скол на ребрах или фланцах, то они же не ухудшают работу КПП. Герметичность не нарушена КПП работает нормально. Если же масло течет или трещина, то однозначно замена. Здравый смысл должен же торжествовать, а не спать. |
|
Re: Повреждение нижней части автомобиля. |
13.10.2015г. 21:39 |
|
Gottier
|
Александр В, о мелких повреждениях я не спорю, про грязь и снег описывал выше. Serg, я то же самое писал выше, когда в уши льют что у них все авто при дтп пострадало пипец как. По поводу диагностики, назначаю и присутствую, чтоб в суде ушами не хлопать. На замену стаавлю только визуально и фото фиксируемые повреждения, все что не могу подтвердить фотоматериалом по подвеске - диагностика. по поводу КПП если пробит картер, то замена. Если царапины, то есс-но мимо кассы. Я тож за здравый смысл |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...