Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Независимость
|
Владимир МО, а почему бы и не плениться, если есть софт, который и тампаксы при окраске считает. Хоть проблема по расчёту ЛКМ отпадёт. |
|
||||
Владимир МО
|
Независимость, Вы верите что этот софт есть? Тогда чем мы 10 и более лет занимаемся? |
|
||||
Виктор К
|
Владимир МО, любой инструмент может быть полезен. Вдруг что-то новое и нужное появилось. Зачем сразу рубить концы? |
|
||||
Владимир МО
|
Виктор К, все возможно..... |
|
||||
Адександр
|
Лично пересчитал на сайте МАК "аннулированных" на данный момент числится всего 49 человек на данный момент так что господа из РСА видимо немного преувеличивают. Причем из 49 - 32 кубанские (Краснодарский край и республика Адыгея) А если сюда добавить Ростов и Волгоград , то на оставшиеся регионы будет человек 10 лишенцев. Декабрь: Аттестовать 15 кандидатов Отказать 72 кандидатам Ноябрь: Аттестовать 7 кандидатов Отказать 95 кандидатам Октябрь: Аттестовать 10 кандидатов Отказать 104 кандидатам Сентябрь:Аттестовать 26 кандидатов Отказать 125 кандидатам Август: Аттестовать 34 кандидата Отказать 113 кандидатам 3. О выполнении п. 4.1 протокола заседания МАК от 24.11.2017 № 10 Обсуждены и рассмотрены представленные предложения по внесению изменений в п. 21 Требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2016 г. № 277 с целью усовершенствования процедуры аннулирования профессиональной аттестации экспертов-техников. ФБУ «Росавтотранс» обобщить представленную информацию и совместно с членами МАК подготовить предложения по реализации данных изменений. Срок – очередное заседание МАК. А знаете какое будет решение? Внесут изменение -страховые должны будут подавать коллективную жалобу на ЭТ. Грубо говоря РГС, ЭСКО, НАСКО, МАСКО и ПЕСКО берут по одному заключению эксперта ОБЕЗЛИЧЕНО и отправляют на него жалобы,и МАК в одно заседание на основании многочисленных жалоб выпинывает очередного доходягу . |
|
||||
lexa
|
Адександр Сан Саныч, ну что вы панику поднимаете !? Не видите что, всем кто не из ЮФО глубоко по... на ваши проблемы. Вас, как я понимаю уже из реестра того, вот и поделитесь с народом за что и как. А то как-то очковато работать нет понимания за что могут покарать |
|
||||
Адександр
|
lexa , за материалы конца 2016 года |
|
||||
Володя
|
Да и просто так, если желание будет, а оно есть! Так что всем команда приссыкивать! |
|
||||
Независимость
|
Александр, поясни пожалуйста "за материалы конца 2016 года". |
|
||||
Morrowind
|
Мне вот интересно если УФАС таки справочники похерит - что они делать будут? по идее все кто остался в реестре - должны нахрен с него вылететь))) |
|
||||
Адександр
|
Независимость, мною были посчитаны машины в конце декабря, 2016 года. ргс по ним прислал жалобы, мак пересчитал и вынес второе и анулир. |
|
||||
lexa
|
РГС прислала писульку так, что еще один на выброс из реестра на очереди )) Причем этих ... вызывали телеграммой на осмотр, они естественно не приехали, и повреждения крыла не относится к ДТП раз его нет в справках (а то что на самом деле повреждения под задним бампером и выявились после его демонтажа и зафиксированы на фотографиях никого не волнует) И вообще интересная ситуация, заплатили первоначально 27900 после предъявления претензии спохватились и доплатили 75600))но видите ли независимый ЭТ мошенник и его надо исключить из реестра а вот ЭТ от страховой который первоначально насчитал не то что на 10% меньше а почти в пять раз он честный и добросовестный пусть и дальше так работает, пока в городе независимые ЭТ не закончатся и некому будет предъявлять претензии https://yadi.sk/i/YDDK91MY3RTrSC... https://yadi.sk/i/jNBPYxfd3RTtLb... |
|
||||
Независимость
|
lexa, такие письма мне приносят клиенты регулярно. Я не знаю, рассматривает ли МАК первую "НТЭ" СК или нет, а так же сам Акт осмотра и особенно кто его проводил. Акт осмотра РГС составлен через заднее место. Откуда они берут наименование з/ч остаётся загадкой. Я не говорю о том, что сами указывают в акте осмотра повреждения, не относящиеся в ДТП. |
|
||||
Первый
|
У РГС Краснодарский край как красная тряпка для быка , скоро начнут жаловаться что посчитали 2% на мелкие детали и клей для вклейки стекол. Но самое интересное сделав доплату в 75 т.р. РГС признали что их "эксперты" нарушили стат погрешность в 10% вот только их это почему то не заботит. |
|
||||
Независимость
|
Первый, а их не должно это заботить. Осматривает машины не пойми кто. А другие считают по акту осмотра не пойми кого. И кого лишать? |
|
||||
AleksanderNik1
|
"повреждения крыла не относится к ДТП раз его нет в справках" В этом случае можно не переживать и слать ргс лесом. В обязанности инспектора по выезду на дтп не входит фиксация скрытых повреждений, у них по этому поводу еще в году 2012-2013-м приказ дсп выходил. |
Страницы: 1 2 3 4
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...