Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
дамир
|
Здравствуйте, подскажите как поступить с блок фарой при данном повреждении. Повреждено только стекло в нижней части. Причем повреждение не влияет на эксплуатацию или какие то иные характеристики. |
|
||||
дамир
Автор темы |
https://disk.yandex.ru/client/disk/...общая |
|
||||
Azamat
|
Ссылку бы поправить |
|
||||
дамир
Автор темы |
подскажите как загрузить можно по другому, не получается че то. |
|
||||
дамир
Автор темы |
https://yadi.sk/i/bOAp4PoYhHAzY... https://yadi.sk/i/J4jwM04nhHAz4... |
|
||||
Дмитрий
|
Сейчас есть дело, точь в точь такая же беда. С одной стороны ни световой поток, ни герметичность, ни направление луча не страдают. С другой - оставить как есть - а как же доаварийное состояние. Полировка на такой площади - ХЗ (не беря в расчет что полировку производитель не переваривает). Думаю... |
|
||||
Александр В.
|
яб наверно ничего не делал, настолько незначительно, хотя сейчас полетят в меня камни с крикам что нестранимо, не будет возвращено доаварийное состояние и т.д. блин ну правда такая мелочь..... |
|
||||
Sos Пятигорск
|
если бампером или чем то иным закрывается, то ничего не ставь, при условии как вы пишите "ни световой поток, ни герметичность, ни направление луча не страдают" |
|
||||
дамир
Автор темы |
да дело в том что там вообще повреждений мало и представители в суде буду цепляться за эту хрень. |
|
||||
Александр В.
|
дамир это судебка? осаго или каско? можно попробовать прикрытся Миюстом там в разделе ГО прописано что мелкие косметические царапины и повреждения за "косяк" не считаются, деталь считается пригодной для дальнейшей реализации... |
|
||||
дамир
Автор темы |
Это судебка, осаго, в том то и дело. |
|
||||
Александр В.
|
дамир ну вот по минусту и отказывать в замене, повреждения на площади менее 1 % от полощади рассеивателя, на работоспособность не влияет и т.д. машину сами осматривали? |
|
||||
дамир
Автор темы |
да, осматривал, фото сделаны мной. |
|
||||
Александр В.
|
тогда засада, решение надо самому принимать)))) на имеющиеся акты не сошлёшся. яб наверно всё таки не менял |
|
||||
дамир
Автор темы |
а что за пункт про 1%? |
|
||||
Александр В.
|
да нет такого пункта про 1%, это здравый смысл, есть пункт про незначительные повреждения в МЮ 2013 в ГО ишите |
|
||||
дамир
Автор темы |
вот судье и скажите про здравый смысл. То есть если у меня пробой шилом на задней боковине алюминиевой, то никаких ремонтных воздействий не требуется, так? |
|
||||
Sos Пятигорск
|
я алюминиевой на ремонт ставлю, только смотря какое повреждение, если шилом проткнули как у вас то ремонт а фару твою, я бы исключил |
|
||||
дамир
Автор темы |
а опираясь на что исключать? |
|
||||
Sos Пятигорск
|
ТЫ ЖЕ САМ НАПИСАЛ: "Причем повреждение не влияет на эксплуатацию или какие то иные характеристики." И главное данное повреждение бампером закрываеться или нет? |
|
||||
дамир
Автор темы |
не закрывается. Да понятно что не влияет ни на что, а на основании чего менять или не менять? она же в магазине не такая продается и до ДТП она не такая была. |
|
||||
Sos Пятигорск
|
а если с обивки сиденя 1 ворсинку выдрать, ты тоже под замену обивку сидений поставишь? если не закрывается, то тебе виднее, если глаз мозолит то меняй, а если в общем экстерер ТС не портиться то не меняй |
|
||||
Дмитрий
|
Sos Пятигорск ну если полик сигаретой прожгут хулиганы - ПДТЛ в чистом виде и замена полика целиком. Это если сравнивать площадь. А если человек (просто мысли вслух) придет после отказа в замене фары и скажет что он испытывает невероятные моральные страдания от того что на его машине-конфетке-почти новая, 5 лет всего и т.д. - короче на его машине неустраненное повреждение, которое появилось в ДТП, является прямым его следствием...И дайте стопицот тыщ с эксперта. Была б моя машина с КАСКО и я б сам повредил - я б забил, была б моя машина и по ОСАГО мне не посчитали бы - я б не оставил. Царапины нужно устранять полюбому, только способ должен быть адекватный. |
|
||||
Sos Пятигорск
|
По справедливому СК должен заплатить ему за эту фару с износом и забрать эту с царапиной (потом продать на авито)...это будет справедливо |
|
||||
Sos Пятигорск
|
ребят отпишитесь на тему "формула износа ГАЗ-2747 по ПП361 как для легковых или грузовых" |
|
||||
Дмитрий
|
Я при намного меньших повреждениях ставлю на замену, тут и думать нечего, страховые хотели деньжат срубить по легкому - продавать бумажки водителям, которые их государство заставляет покупать - ан нет, русский народ тут же нашел в этом золотую жилу, ты лучше напиши вин этой машины и номер запчасти фары, так, для интереса |
|
||||
Михалыч
|
эксперт проводит исследование и делает выводы основываясь на своих специальных знаниях и внутренних убеждениях. Если Ваше внутреннее убеждение заключается в том, что данный дефект является незначительным и никак не влияет на эксплуатационные свойства, качество использования изделия и безопасность, а утрата товарной стоимости из-за такого повреждения не происходит, то исходя из этого выводы и формулируйте. Если в суд пригласят для дачи пояснений, можете так и заявить: это мое внутреннее убеждение, основанное на личном опыте ремонта и эксплуатации ТС, а также специальных знаниях инженера-механика. Если у судьи будет другое мнение, пускай он (она) его обосновывает в своем решении. Нет ничего страшного в том, что разные люди имеют разное мнение по одному и тому же вопросу. |
|
||||
СКИФ
|
Чё бодягу-то развели?... Эксперты, блин... ГОСТы и стандарты: «Стекло органическое листовое. Технические условия», (утв. постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 12 апреля 1990 г. N 870,)действует с 1 июля 1991 г., (Взамен ГОСТ 10667-74 и ГОСТ 15809-70), сморим п.1.3.2 для марки СО-133-К (тот самый поликарбонат, из которого делают стёкла для фар). Так же смотрим ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН N 112) "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР, ИСПУСКАЮЩИХ АСИММЕТРИЧНЫЙ ЛУЧ БЛИЖНЕГО ИЛИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛИБО ОБА ЛУЧА И ОСНАЩЕННЫХ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ". По первому видим, что при производстве секла допускаются пороки, попадающие под данный случай. По второму понимаем, что функционал фары не нарушен и соответствует действующим требованиям и безопасности ДД. Так что, Дмитрий, поменьше эмоций, поменьше личного, никаких обид ("Я при намного меньших повреждениях ставлю на замену, тут и думать нечего, страховые хотели деньжат срубить по легкому - продавать бумажки водителям, которые их государство заставляет покупать...", конец цитаты), а побольше профессиональной беспристрастности и профессиональных исследований и изучений объекта оценки... Не надо идти на поводу у потерпевших ("русский народ тут же нашел в этом золотую жилу...", конец цитаты), Вашими же руками эта "жила" то и "разрабатывается" для клиентов. Как только мы допустим в наши Отчёты и Заключения свои эмоции, желания, обиды, солидарность и жалость к потерпевшим, то сразу начнём терять квалификацию, репутацию и постепенно попадём под каблук к "автоюристам", перекупщикам и им подобным. Это как минимум... Я таких примеров вижу придостаточно, причём, даже в прошлом уважаемые, весьма авторитетные эксперты попадают в эти сети... |
|
||||
Sos Пятигорск
|
СКИФ - - спс за инфо, но без ссылки на ГОСТы и так понятно, что там нечего менять, в любом случае молдец, не полинился и нашел Богом забытые ГОСТы времен СССР...))))))))))))) |
|
||||
Azamat
|
СКИФ согласен по поводу эмоций, однако "не мы (в смысле народ) эту войну начали". Отсутствие каких либо моральных сдержек в отношениях страхователь-страховщик, есть плод циничного, алчного и абсолютно бессовестного поведения как раз со стороны страховщиков при содействии, вероятно, весьма ангажированных, "законодателей". Можно сколько угодно рассуждать по этому поводу, но пока имеем то, что имеем. Страховые премии стали выше, получить адекватную выплату при этом практически невозможно. Про форменное издевательство и изнасилование здравого смысла в виде обязательного использования справочников РСА независимыми экспертами (в том числе и судебными) тут уже тонна копий сломана. Так что прекрасно понимаю, когда эксперт проявляет солидарность к потерпевшим, по одну сторону баррикад оказались фактически, страховщики сами независимость экспертов убили вообще-то. |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...